Глянцевый справочник «Интерьерные салоны Петербурга»

Новый проект FineStreet Media Group

Интерьерное подразделение FineStreet Media Group представило вниманию жителей Петербурга новое издание – глянцевый справочник «Интерьерные салоны Петербурга». Медиа-группа известна в городе как издатель петербургского интерьерного журнала «Жилая среда», профессионального издания для дизайнеров и архитекторов «4Room», журнала «Загородная резиденция» и организатор первой Петербургской недели дизайна. Теперь в арсенале компании – еще один успешный проект. На 168 страницах «путеводителя по салонам» с удобной навигацией размещены тематические обзоры 77 ведущих интерьерных салонов города, а общее количество указанных в навигаторе торговых точек – 140.
«Проект «Интерьерные салоны Санкт-Петербурга» появился год назад в виде темы спецпроекта журнала «Жилая среда», - рассказывает редактор приложения Светлана Шерстнева. Эта тема оказалась очень востребованной и с трудом вместилась в формат специального проекта, как части журнала. Поэтому в 2011 году было принято и реализовано решение выпустить отдельный сборник актуальной информации по игрокам интерьерного рынка. Новое ежегодное издание вышло в августе этого года и распространяется вместе с «Жилой средой» в розницу и презентационно. Тираж – 30 000 экземпляров.
Как рынок, так и потребители, давно нуждались в систематизации игроков интерьерной отрасли в удобной и привлекательной форме. Краткая характеристика и специализация представленных компаний сопровождается комментариями архитекторов-дизайнеров и адресными блоками. Для удобства читателей разработана стилизованная карта с точками расположения салонов и рубрика Classifieds с перекрестными ссылками для легкой навигации по сферам деятельности. Теперь этот справочник может стать полноправным настольным руководством к тому, как создать лучшие в городе интерьеры.