18:0923 августа 201118:09
52просмотров
18:0923 августа 2011
Новый проект FineStreet Media Group
Интерьерное подразделение FineStreet Media Group представило вниманию жителей
Петербурга новое издание – глянцевый справочник «Интерьерные салоны Петербурга».
Медиа-группа известна в городе как издатель петербургского интерьерного журнала
«Жилая среда», профессионального издания для дизайнеров и архитекторов «4Room»,
журнала «Загородная резиденция» и организатор первой Петербургской недели
дизайна. Теперь в арсенале компании – еще один успешный проект. На 168 страницах
«путеводителя по салонам» с удобной навигацией размещены тематические обзоры 77
ведущих интерьерных салонов города, а общее количество указанных в навигаторе
торговых точек – 140.
«Проект «Интерьерные салоны Санкт-Петербурга» появился год назад в виде темы
спецпроекта журнала «Жилая среда», - рассказывает редактор приложения Светлана
Шерстнева. Эта тема оказалась очень востребованной и с трудом вместилась в
формат специального проекта, как части журнала. Поэтому в 2011 году было принято
и реализовано решение выпустить отдельный сборник актуальной информации по
игрокам интерьерного рынка. Новое ежегодное издание вышло в августе этого года и
распространяется вместе с «Жилой средой» в розницу и презентационно. Тираж – 30
000 экземпляров.
Как рынок, так и потребители, давно нуждались в систематизации игроков
интерьерной отрасли в удобной и привлекательной форме. Краткая характеристика и
специализация представленных компаний сопровождается комментариями
архитекторов-дизайнеров и адресными блоками. Для удобства читателей разработана
стилизованная карта с точками расположения салонов и рубрика Classifieds с
перекрестными ссылками для легкой навигации по сферам деятельности. Теперь этот
справочник может стать полноправным настольным руководством к тому, как создать
лучшие в городе интерьеры.