Выручка компании Goodyear в II квартале увеличилась на 24% благодаря росту продаж

Компания Goodyear Tire & Rubber Company сообщает о рекордно высоком уровне продаж и увеличении выручки во втором квартале 2011 г.

Компания Goodyear Tire & Rubber Company сообщает о рекордно высоком уровне продаж и увеличении выручки во втором квартале 2011 г.
«Я очень доволен результатами компании во втором квартале, которые стали еще одним шагом на пути к запланированным показателям в 2013 году, – сказал Ричард Крамер, председатель правления и главный исполнительный директор компании. – Эти цифры еще раз подтвердили правильность выбранной нами стратегии».
«Главное достижение нашей деятельности – это повышение выручки в Северной Америке. Показатели II квартала в этом регионе представляют собой тот уровень стабильности, на который мы хотим выйти после достижения показателей 2013 года», – добавил Ричард Крамер.
Продажи Goodyear в II квартале 2011 г. составили 5,6 млрд долларов, увеличившись на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достигнув самого высокого квартального уровня. Продажи шин в натуральном выражении составили 42,9 миллионов, снизившись на 2% по сравнению с II кварталом 2010 г., в основном за счет ослабления отраслевого рынка, особенно в сегменте потребительских шин в Северной Америке.
Результаты II квартала также отражают положительные изменения в ценовой политике, что помогло увеличить доход на шину на 14% в годовом исчислении с учетом колебаний курса валют.
«Все наши подразделения продолжили активно развиваться благодаря правильной ценовой политике и инновационной продукции в выбранных сегментах рынка», – сказал Крамер.
Благоприятное влияние на продажи оказало увеличение продаж в подразделениях, косвенно связанных с шинами – в основном в Северной Америке – которое составило 221 млн долларов, а также благоприятные колебания курсов валют в размере $348 млн долларов.
В II квартале 2011 г. операционная прибыль составила 382 млн долларов, увеличившись на 163 млн по сравнению с предыдущим годом и достигнув рекордной величины для II квартала за всю историю существованию компании. На результаты второго квартала 2010 г. положительное влияние оказали политика ценообразования, принесшая компании 554 млн долларов и более чем компенсировавшая увеличение стоимости сырья в размере 428 млн долларов ($381 млн – с учетом мер по снижению стоимости сырья).
Чистый доход Goodyear для держателей обыкновенных акций во II квартале составил 40 млн долларов (0,16 доллара на акцию) по сравнению с 28 млн долларов (0,11 доллара на акцию) в 2010 г. Все данные в пересчете на акцию являются разводненными.
Прочие затраты за II квартал 2011 г. составили 66 млн долларов (0,27 доллара на акцию) в результате организационной рационализации, списания основных средств и ускоренной амортизации, платежей в размере 53 млн долларов (0,22 доллара на акцию), связанных с частичным досрочным погашением 10,5% первоочередного долга, перерасчетом налоговых выплат в размере 7 млн долларов (0,03 доллара на акцию), а также расходами в размере 3 млн долларов (0,01 доллара на акцию), связанными с погашением ущерба, нанесенного заводу компании в результате торнадо. В то же время продажа активов принесла компании 10 млн долларов (0,04 доллара на акцию). Все доходы приведены после вычета налогов и дивидендов.