15:5805 августа 201115:58
10просмотров
15:5805 августа 2011
Автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная» открывает свои представительства в социальных интернет ресурсах
04.08.2011
Автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная» открывает свои представительства в социальных интернет ресурсах Facebook, Twitter, Вконтакте, YouTube, где каждый желающий сможет найти для себя что-то интересное — начиная от описания комплектации и характеристик того или иного автомобиля, и заканчивая ответами экспертов Автоцентра на актуальные вопросы касательно автомобильного законодательства.
«Теперь все желающие смогут найти о нас информацию в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, а также на большом количестве блогов и форумов», — делится руководитель отдела маркетинга и рекламы Автоцентра «Атлант-М Днепровская набережная» Олеся Черная. «Наша компания стремится к построению партнерских отношений со своими клиентами, поэтому делает все для того чтобы идти в ногу со временем и предоставлять своим клиентам высококачественный сервис».
На страницах Автоцентра в социальных сетях, каждый желающий сможет найти для себя что-то интересное — начиная от описания комплектации и характеристик того или иного автомобиля, и заканчивая ответами экспертов Автоцентра на актуальные вопросы касательно автомобильного законодательства.
Социальные сети — это интерактивный инструмент общения с пользователями, способ поддержать и развить их интерес как бренду в целом, так к Автоцентру в частности.
Автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная» придерживается высоких стандартов обслуживания и всегда будет делать все, для того чтобы удовлетворить потребности существующих и потенциальных клиентов.
Справка:
ООО "Атлант-М Днепровская набережная" - официальный дилер автомобилей марки Volkswagen, лидер отрасли и один из наиболее известных дилерских центров на столичном автомобильном рынке.
Автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная» открывает свои представительства в социальных интернет ресурсах Facebook, Twitter, Вконтакте, YouTube, где каждый желающий сможет найти для себя что-то интересное — начиная от описания комплектации и характеристик того или иного автомобиля, и заканчивая ответами экспертов Автоцентра на актуальные вопросы касательно автомобильного законодательства.
«Теперь все желающие смогут найти о нас информацию в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, а также на большом количестве блогов и форумов», — делится руководитель отдела маркетинга и рекламы Автоцентра «Атлант-М Днепровская набережная» Олеся Черная. «Наша компания стремится к построению партнерских отношений со своими клиентами, поэтому делает все для того чтобы идти в ногу со временем и предоставлять своим клиентам высококачественный сервис».
На страницах Автоцентра в социальных сетях, каждый желающий сможет найти для себя что-то интересное — начиная от описания комплектации и характеристик того или иного автомобиля, и заканчивая ответами экспертов Автоцентра на актуальные вопросы касательно автомобильного законодательства.
Социальные сети — это интерактивный инструмент общения с пользователями, способ поддержать и развить их интерес как бренду в целом, так к Автоцентру в частности.
Автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная» придерживается высоких стандартов обслуживания и всегда будет делать все, для того чтобы удовлетворить потребности существующих и потенциальных клиентов.
Справка:
ООО "Атлант-М Днепровская набережная" - официальный дилер автомобилей марки Volkswagen, лидер отрасли и один из наиболее известных дилерских центров на столичном автомобильном рынке.