22:5203 августа 201122:52
145просмотров
22:5203 августа 2011
В августе 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка колесных дисков для легковых автомобилей и внешнеторговых операций на нем в 2008-2010 гг..
В августе 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка колесных дисков для легковых автомобилей и внешнеторговых операций на нем в 2008-2010 гг..
Объем импорта колесных дисков по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
В 2010 году было импортировано колёсных дисков на 147,6 млн. долл., что на 76% больше, чем в 2009 году (83,9 млн. долл.). Больше всего – 9,1% (13,41 млн. долл.) ввезенных в 2010 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на KFZ-RADER (KROMAG) приходится 5% (7,35 млн. долл.), на компанию BMW – 4,8% (7,07 млн. долл.).
Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2010 года составил всего 2,1 млн. долл., что в 2 раза больше, чем в 2009 году (1 млн. долл.).
В структуре импорта колёсных дисков преобладают диски для легковых автомобилей (79,2% в 2010 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 11,3% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 1,78%.
В пятерку компаний, лидирующих в 2010 г. по объему импорта колесных дисков для легковых автомобилей в денежном выражении, вошли:
1. Toyota – 13,3 млн. долл. (против 8,5 млн. долл. в 2009 г.).
2. KFZ-RADER (Kromag) – 7,3 млн. долл. (против 5 млн. долл. в 2009 г.).
3. BMW – 7,1 млн. долл. (против 1 млн. долл. в 2009 г.).
4. СП ЗАО Евразия ТАПО-ДИСК – 6,4 млн. долл. (против 4 млн. долл. в 2009 г.).
5. AMG (Mercedes) – 5,6 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2009 г.).
Большинство импортированных колёсных дисков для легковых автомобилей сделано из цветного металла (алюминий) (74,1% от всего объёма импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2010 году), так как для легковых дисков очень важны вес и внешние характеристики.
Почти треть (30,3%) импортированных колесных дисков для легковых автомобилей по итогам 2010 года было произведено в Китае, 17,6% - в Германии, 10,16% - в Японии.
Объем импорта колесных дисков по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
В 2010 году было импортировано колёсных дисков на 147,6 млн. долл., что на 76% больше, чем в 2009 году (83,9 млн. долл.). Больше всего – 9,1% (13,41 млн. долл.) ввезенных в 2010 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на KFZ-RADER (KROMAG) приходится 5% (7,35 млн. долл.), на компанию BMW – 4,8% (7,07 млн. долл.).
Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2010 года составил всего 2,1 млн. долл., что в 2 раза больше, чем в 2009 году (1 млн. долл.).
В структуре импорта колёсных дисков преобладают диски для легковых автомобилей (79,2% в 2010 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 11,3% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 1,78%.
В пятерку компаний, лидирующих в 2010 г. по объему импорта колесных дисков для легковых автомобилей в денежном выражении, вошли:
1. Toyota – 13,3 млн. долл. (против 8,5 млн. долл. в 2009 г.).
2. KFZ-RADER (Kromag) – 7,3 млн. долл. (против 5 млн. долл. в 2009 г.).
3. BMW – 7,1 млн. долл. (против 1 млн. долл. в 2009 г.).
4. СП ЗАО Евразия ТАПО-ДИСК – 6,4 млн. долл. (против 4 млн. долл. в 2009 г.).
5. AMG (Mercedes) – 5,6 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2009 г.).
Большинство импортированных колёсных дисков для легковых автомобилей сделано из цветного металла (алюминий) (74,1% от всего объёма импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2010 году), так как для легковых дисков очень важны вес и внешние характеристики.
Почти треть (30,3%) импортированных колесных дисков для легковых автомобилей по итогам 2010 года было произведено в Китае, 17,6% - в Германии, 10,16% - в Японии.