Рекламное агентство судилось с московской ФАС из-за пива

Представителям рекламного агентства "Олимп" не удалось доказать правомерность размещения рекламы пива Zlati Bazant на фасаде одного из домов в Лубянском проезде в Москве. Арбитражный суд Москвы сегодня отклонил жалобу компании на предписание московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Однако "Олимп" планирует продолжить борьбу за спорный плакат, который до сих пор висит на своем месте.

Весной 2010 года агентство наружной рекламы разместило рекламу пива Zlatу Bazant со слоганом "Новый вкус.Черный.Бархатный" по адресу: Лубянский пр., д. 2. Специалисты ФАС обнаружили, что плакат расположен в непосредственной близости от Политехнического музея, Новая площадь, д. 3/4. Согласно закону рекламировать алкоголь менее чем в 100 м от детских, общеобразовательных заведений, объектов культуры, запрещено, говорится в сообщении московской ФАС.
В марте арбитражный суд согласился с аргументами УФАС по иску против "Олимпа". И постановил демонтировать рекламу, а также обязал агенство выплатить штраф в размере 500 тыс. рублей. Однако "Олимп" подал встречный иск о признании постановления УФАС недействительным.
Но "Олимп" в итоге проиграл и дело по своему иску. Однако, как подчеркивается в сообщении ФАС, компания собирается обжаловать решение суда первой инстанции. Свою линию защиты "Олимп" собирается укрепить тем фактом, что антимонопольное ведомство за 2 недели до слушаний в суде, то есть слишком поздно, прислало уведомление о несоответствии конструкции нормам закона.