Оргкомитет "Сочи 2014" представил концепцию единого визуального образа XXII зимних Олимпийских и XI Параолимпийских игр 2014 года.
Концепция образа Игр стала логичным продолжением философии
бренда Sochi. В ней предлагается по–новому выразить общность
различных культур, традиций и национальностей, которые вместе составляют единое
целое.
В основу дизайнерского решения лег принцип "лоскутного
одеяла" (пэчворк). Это сочетание 16 орнаментов самых известных национальных
промыслов России: хохломы, вологодского кружева, жостовской росписи, русского
ситца, павловопосадских платков и прочего.
Образ является наглядным воплощением идеологии Игр,
призван показать характер современной России и познакомить гостей
со всего мира с традиционным русским гостеприимством.
Идею нового образа Игр разработала компания
BOSCO, которая передала концепцию в дар Оргкомитету "Сочи 2014" для
дальнейшей разработки визуальных решений.
Читайте также:
"Олимпийские надежды" получили серию "В**ОР"
В основу образа, как и в основу бренда, заложена идея
сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи. Она отражает многогранность
русского характера, присущего каждому жителю страны — хозяйки Игр 2014 года.
Образ Игр — это концепция единого оформления стадионов
и городского пространства, которое станет фоном Игр 2014 года. Уникальное
графическое решение оформления Игр придаст целостный облик спортивным
сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, создаст
правильный эмоциональный настрой и будет формировать первые впечатления о
стране, принимающей Олимпийские игры.
Компания BOSCO — генеральный партнер XXII Олимпийских
зимних и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, генеральный
партнер и эксклюзивный поставщик экипировки для Олимпийской и Параолимпийской
сборных России (2010, 2012, 2014 и 2016 годы).