Оргкомитет Олимпиады в Сочи показал единое оформление для Игр-2014

Оргкомитет "Сочи 2014" представил концепцию единого визуального образа XXII зимних Олимпийских и XI Параолимпийских игр 2014 года.

Концепция образа Игр стала логичным продолжением философии бренда Sochi. В ней предлагается по–новому выразить общность различных культур, традиций и национальностей, которые вместе составляют единое целое.
В основу дизайнерского решения лег принцип "лоскутного одеяла" (пэчворк). Это сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России: хохломы, вологодского кружева, жостовской росписи, русского ситца, павловопосадских платков и прочего.
Образ является наглядным воплощением идеологии Игр, призван показать характер современной России и познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством.
Идею нового образа Игр разработала компания BOSCO, которая передала концепцию в дар Оргкомитету "Сочи 2014" для дальнейшей разработки визуальных решений.
В основу образа, как и в основу бренда, заложена идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи. Она отражает многогранность русского характера, присущего каждому жителю страны — хозяйки Игр 2014 года.
Образ Игр — это концепция единого оформления стадионов и городского пространства, которое станет фоном Игр 2014 года. Уникальное графическое решение оформления Игр придаст целостный облик спортивным сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, создаст правильный эмоциональный настрой и будет формировать первые впечатления о стране, принимающей Олимпийские игры.
Компания BOSCO — генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, генеральный партнер и эксклюзивный поставщик экипировки для Олимпийской и Параолимпийской сборных России (2010, 2012, 2014 и 2016 годы).