Более 50 тыс. просмотров на YouTube собрал ролик, в котором появляется самопровозглашенный защитник Челябинска от преступности. Большинство комментаторов убеждены – это реклама.
  Несколько дней назад на видеохостинге YouTube появился 
ролик, в котором молодой мужчина в маске объявляет себя новым супергероем, 
готовым защищать родной Челябинск от хулиганов. Согласно истории самого героя, 
называющего себя Мстителем, он поначалу не хотел огласки, но негатив и скепсис 
со стороны горожан заставил его обратиться к общественности посредством 
интернета. 
  Защищать город от "всякой швали" Мститель решил после того, 
как пострадал лично. Двое человек, по его словам, уже получили помощь. Герой 
обещает не мешать действиям полиции и призывает писать ему в соответствующей группе в соцсети "Вконтакте". 
  Группа открытая, чем пользуются как многочисленные 
пародисты, так и пользователи, желающие высказать Мстителю свое восхищение. 
Читайте также:
Для петербургского супергероя придумали гимн
  Комментаторы в сети заметили подозрительное сходство 
самопровозглашенного "супергероя" с главным действующим лицом фильма "Пипец", 
вышедшего на экраны в прошлом году. Некоторые высказывают мнения, что появление 
Мстителя – это запуск очередного рекламного вируса, а крупная буква "М" на его 
одежде – логотип нового бренда.
  Такого рода кампании на мировом и отечественном рекламном 
рынках давно перестали быть редкостью. Можно вспомнить удачный пример с серией 
роликов "Нападение волков на ДПС", которые всего за 10 дней с момента публикации 
собрали более 1,5 млн. просмотров на YouTube и попали на федеральные каналы.
  Как выяснилось, они оказались частью продвижения водочного 
бренда. 

