На бренде "Сочи-2014" организаторы Игр могут неплохо заработать

Объемы продаж лицензионной продукции "Сочи-2014" могут достигнуть $500 млн.

Об этом сообщил президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко. По его словам, планируется выпустить не менее более чем 5 тысяч наименованиями продукции: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому, передает РИА "Новости".
Продавать продукцию под брендом "Сочи-2014" будут олимпийских магазинах, интернет-магазинах и через партнеров Игр.
Неделю назад была выпущена почтовая марка 'Сочи-2014', которую только за первый день продали в количестве 2,5 тысячи штук. В апреле появятся монеты с олимпийской символикой.