Рекламный рынок России в 2010 году вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом и составил 250 млрд рублей (включая НДС).
Более 50% рекламного рынка пришлось на телесегмент -
130,7 млрд рублей. По сравнению с 2009 годом затраты на телерекламу в
России выросли на 15%, Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных
агентств России (АКАР).
Сегмент радиорекламы подрос на 11% до отметки в
11,8 млрд рублей. Доля печатной рекламы составила 44,8 млрд рублей,
что на 7% больше показателя прошлого года. Сильнее всего продажи рекламы выросли
в интернете - на 40% до 26,65 млрд рублей.
Читайте также:
Реклама будет цитировать пользователей Facebook
АКАР уточняет, что 2010 год стал последним, когда рынок
оценивался с учетом НДС. Начиная с 2011 года эксперты не будут учитывать
величину НДС, поскольку она искажает реальное состояние рынка.