Sony и Universal будут по-новому выпускать синглы

Два крупнейших в мире звукозаписывающих лейбла Sony Music и Universal совместно разработали новую схему выпуска синглов в Великобритании.

Теперь новые музыкальные произведения артистов компаний будут поступать в продажу в виде синглов в тот же день, как их впервые протранслируют слушателям на радиостанциях, сообщает BBC News.
Акция, получившая название "On Air, On Sale" ("В эфире, в продаже", - Ред.), стартует 1 февраля.
Ранее в Великобритании песня до шести недель звучала исключительно по радио, а только потом поступала в продажу и попадала в чарты.
Новая схема поможет бороться с пиратством и увеличить легальные продажи музыки артистов, считают представители лейблов.
На изменения Sony и Universal вдохновил успех последнего победителя музыкального реалити-шоу The X Factor Мэтта Кардла, чей дебютный сингл с ходу возглавил рождественский британский хит-парад, пишет издание The Guardian.
Согласно проведенным исследованиям, публика все чаще теряет интерес к звучащим по радио песням к моменту их выхода в виде сингла. Зачастую слушатели нелегально копируют треки с онлайн-эфиров станций и уже не приобретают их в дальнейшем.