Два крупнейших в мире звукозаписывающих лейбла Sony Music и Universal совместно разработали новую схему выпуска синглов в Великобритании.
Теперь новые музыкальные произведения артистов компаний
будут поступать в продажу в виде синглов в тот же день, как их впервые
протранслируют слушателям на радиостанциях, сообщает BBC News.
Акция, получившая название "On Air, On Sale" ("В эфире, в
продаже", - Ред.), стартует 1 февраля.
Ранее в Великобритании песня до шести недель звучала
исключительно по радио, а только потом поступала в продажу и попадала в
чарты.
Новая схема поможет бороться с пиратством и увеличить
легальные продажи музыки артистов, считают представители лейблов.
На изменения Sony и Universal вдохновил успех последнего
победителя музыкального реалити-шоу The X Factor Мэтта Кардла, чей дебютный
сингл с ходу возглавил рождественский британский хит-парад, пишет издание The
Guardian.
Согласно проведенным исследованиям, публика все чаще теряет
интерес к звучащим по радио песням к моменту их выхода в виде сингла. Зачастую
слушатели нелегально копируют треки с онлайн-эфиров станций и уже не приобретают
их в дальнейшем.