Компания Honda уже весной 2011 года выведет на глобальные рынки девятое поколение модели Civic, а пока в Детройте нам демонстрируют концептуальное спортивное купе Civic Si и прототип седана Civic.
Концептами их называют лишь из уважения к самим себе, ведь
так уж заведено в автомобильном мире, сначала концепт, потом серийная модель,
сообщает Caredge.ru. Но денег тратить
японцы явно не хотят, а обе представленные модели вряд ли уже изменят свои
формы.
Внешность получилась, прямо скажем, спорная. Сгорбленный
силуэт должен помочь улучшить аэродинамику, а растянутый "рот" переднего бампера
— защитить пешеходов в соответствии с американскими требованиями. Именно поэтому
следует ожидать немного иного выражения лица у европейских версий.
От простого седана спортивное купе Si отличается наличием
диффузора, центральным расположением патрубка выхлопной системы в виде
перевернутой трапеции, 19–дюймовыми легкосплавными дисками, а также оригинальным
спойлером на крышке багажника, который будто перетекает из одной фары в
другую.
О технических характеристиках пока говорить рано. Honda
упоминает только о версии GX, с двигателем, способным потреблять сжиженный газ,
а также гибридной модификации, которая впервые среди всех моделей марки получит
литий–ионную батарею.