В преддверии новогодних праздников компания Volvo опубликовала цены на новейший универсал V60, производство которого началось в Швеции в начале сентября 2010 года. В России универсал будет продаваться с пятью моторами и двумя типами трансмиссий и приводов.
Стартовая цена Volvo V60 с 1,6-литровым турбированным
мотором T3 мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и
передним приводом начнется от 1 176 000 рублей, сообщает Caredge.ru. 180-сильный двигатель T4 будет
агрегироваться только с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift с
двумя сцеплениями и стоить от 1 283 000 рублей.
Универсал с 2,0-литровым турбированным агрегатом 2.0T GTDi
мощностью 203 л.с. (300 Нм) может быть оснащен 6-ступенчатой "механикой" по
цене от 1 275 000 рублей, а за преселективный "робот" Powershift в каждой
комплектации необходимо будет доплачивать по 73 тыс. рублей.
Дизельные модификации с 205-сильным мотором D5 (420 Нм)
объемом 2,4 л, а также самые мощные версии с 3,0-литровым турбированным
двигателем T6 мощностью 304 л.с. (440 Нм) будут агрегироваться только с
6-ступенчатым "автоматом" Geartronic (с гидротрансформатором) и полным приводом.
Цена V60 с мотором на тяжелом топливе – от 1 712 000 рублей, а версии T6 – от 1
926 000 рублей.
Инженеры Volvo приготовили для V60 три варианта подвесок.
Так как Россия входит в список стран с плохими дорогами, нашим клиентам
достанется комфортный вариант Touring с более мягкими амортизаторами и иной
конструкцией подрамников, европейский вариант Dynamic, так же как и
электронноуправляемое шасси FOUR-C ,будет доступно за доплату.
По планам Volvo, в год завод должен будет производить по 50
тыс. универсалов V60, причем 90% продукции, а это 45 тыс. машин, должны уйти на
рынки Западной Европы. Для восточно-европейских стран остается 5 тыс. машин, из
них в России, уверены, осядут немногие. Но надо отдать должное шведам – столько
моторов и комплектаций для крайне непопулярной в нашей стране модели – это
поступок!