Рекламщики решили привлечь внимание к бренду при помощи яркого логотипа и названия, созвучного с непечатным выражением.
Петербургское рекламное агентство разработало неоднозначный
бренд для автосервиса, обслуживающего автомобили премиум-класса. Логотип на
первый взгляд безобидный: птица, помещенная внутрь шестеренки. Вопросы вызывает
название бренда - "NearBird" ("Возле Птицы"), более чем созвучное с нецензурным
выражением, знакомым каждому носителю русского языка.
Еще более провокационным в этом смысле выглядит слоган, не
оставляющий сомнений в намерении рекламщиков это созвучие обыграть: "Починим,
NearBird". Предполагается, что он обозначает "Починим, несмотря ни на что".
Более того, анализ рисков, связанных со звучным названием,
позволил креативщикам сделать вывод о точном попадании в целевую аудиторию
компании, - сообщает AdMe.ru. Эта аудитория определена как "мужчины, от 20 до 55
лет, предпочитающие постгарантийные автомобили мароки BMW, но не желающие
переплачивать за обслуживание и ремонт своих автомобилей в официальных дилерских
центрах".
Бренд непременно запомнится благодаря сочетанию спорного
нейминга, оригинального логотипа и ярких цветов (преимущественно желтый), -
уверяют авторы обоснования бренд-концепции.
Читайте также:
"Путинская" трава взошла в Рунете
Комментарии на AdMe:
Wocsom: Ну по крайней мере не зашорено! Я ЗА! Хотя бы не "у
палыча","автомастер" или "сервис-авто". Хватило смелости и мозга (ну мозга почти
хватило). В целом лого и брендирование смотрится недурно.
AD0V: Кто догадается и уловит юмор, тот хотя бы про себя
улыбнется, а кто не догадается - того, вероятно, как раз привлечет сложность
прочтения.... Так что это даже хорошо что нецензурность выражения не будет
бросаться в глаза.