Honda CR–Z обновляет двигатели

Автор фото: autocar.co.uk

Спортивное купе Honda CR–Z получает новый двигатель объемом всего 1,6 л и мощностью 160 и 200 л.с.

Компактное спортивное купе Honda CR–Z, которое продается на японском рынке только с гибридным двигателем, скоро появится в Европе с совсем другой силовой линейкой. Источники внутри компании сообщают, что новый бензиновый мотор, который готовится для CR–Z, станет частью программы Honda по снижению объема силовых агрегатов, передает autocar.co.uk.
1,6–литровый турбодвигатель с улучшенным нагнетателем, который также адаптируют для моделей Jazz, Civic и Accord, будет доступен в двух вариантах мощности — 160 и 200 л.с. (последний будет использован на "заряженной" Civic Type R).
Благодаря доработке распределительного вала и оптимизации фаз газораспределения мотор обрел производительность 2–литровых агрегатов. Это первый за долгое время турбомотор в силовых линейках Honda: ранее японские мотористы предпочитали атмосферные варианты.
Впервые о намерении снабдить спортивный гибрид традиционным двигателем Honda заявила на салоне тюнингованных машин SEMA, который состоялся в Лас–Вегасе в начале ноября. Интересно, что в гибридном агрегате используется 1,5–литровый бензиновый мотор, которому помогает электродвигатель, а совокупная мощность системы достигает 122 л.с. Смогут ли европейцы заказать гибридный вариант, пока не сообщается.