9 декабря в России стартуют продажи нового поколения Volkswagen Phaeton. Помимо стартовой цены, которая составит 3,16 миллиона рублей, интересно другое: для седана выделят специально оборудованные "Phaeton-центры", и только в них можно будет купить и затем обслуживать модель.
Чести удостоились пока только 19 официальных автосалонов
марки в 11 городах, пишет Caredge.ru. За
минимальную цену клиент получит автомобиль с короткой колесной базой, оснащенный
бензиновым 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 FSI мощностью 280 лошадиных
сил (370 Нм) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Напомним, что все
автомобили оснащены исключительно полным приводом 4Motion. Такая
машина разгоняется с 0 до 100 км в час за 8,9 секунды, разовьет
максимальную скорость 250 километров в час (медленнее или быстрее не едет ни
одна другая модификация Phaeton) и будет расходовать 11,4 л на 100 км.
В стандартную комплектацию войдут 17-дюймовые легкосплавные
диски с шинами 235/55 R17, биксеноновые поворотные фары, светодиоды дневного
хода, тонированные зеленой пленкой стекла, затемненные светодиодные фонари,
передние сиденья с 12-позиционной регулировкой, система стабилизации, 6 подушек
безопасности, противотуманки, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема с
усилителем и 10-динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков, круиз-контроль,
пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета, цветной дисплей на центральной
консоли, датчик дождя и света, электроусилитель руля Servotronic, полноразмерная
запаска, в общем, очень достойно.
Все остальные седаны Volkswagen Phaeton будут продаваться в
версии с удлиненной колесной базой. За 3 650 тыс. рублей можно приобрести модель
Long с вышеупомянутым 3.6 V6 и четырьмя местами, вместо пяти. Тогда к
стандартной комплектации добявятся 18-дюймовые диски, передние сиденья с
18-позиционной регулировкой и памятью настроек, задние сиденья с 10-позиционной
регулировкой и памятью настроек, удлиненный центральный тоннель, кнопка сзади
для отодвигания вперед переднего пассажирского сиденья, массаж и подогрев всех
кресел, электролюк, шторки на задних стеклах, регуляторы климат-контроля для
задних пассажиров.
Добавив 50 тыс. рублей, клиент получает пятиместный лимузин
с 4,2-литровым 335-сильным (430 Нм) бензиновым мотором V8. Разгон с места до
"сотни" занимает 6,9 секунды, а средний расход составляет – 12,5 литра на 100
км. Кстати, за 3,86 млн, то есть на 160 тыс. дороже, приобретается версия 4.2
FSI с четырьмя сиденьями. В этом случае к опциям добавляются тонированные стекла
с защитой от инфракрасного излучения, два хромированных патрубка выхлопной
системы, подгорев передних сидений (у пятиместной версии).
Турбодизеля для нашей страны пока не привезли, поэтому
последним и самым мощным мотором в гамме остается агрегат W12 объемом 6,0 литров
мощностью 450 лошадиных сил. В отличие от других моторов, он будет сочетаться с
5-ступенчатым автоматом, разгон с 0 до 100 км в час займет 6,1 секунды, а
средний расход составляет 14,5 литра. Такой автомобиль будет предлагаться только
с четырехместным салоном по цене от 4,66 миллиона рублей. Volkswagen Phaeton W12
будет отличаться от других четырьмя патрубками выхлопной системы и
электроприводом закрывания крышки багажника.
Дополнительной платы потребуют холодильник, электролюк с
солнечными батареями, отделка крыши и стоек алькантарой, камера заднего вида,
аудиосистема Dynaudio, доводчик дверей, навигационная система RNS 810 и так
далее. Volkswagen Phaeton стоит дешевле своих основных конкурентов, BMW, Audi,
Mercedes-Benz и Lexus, но есть предложения и дешевле – седан Hyundai Equus,
который в единственной комплектации с 4,6-литровым 373-сильным V8 стоит 3,3 млн
рублей.