"Буше" потянуло в павильоны

Автор фото: "ДП"
Кафе-пекарня Буше

Производитель хлеба и тортов "Буше" начинает развивать новый формат - павильоны с барной стойкой. Это поможет сэкономить на аренде помещений.

Петербургский производитель хлеба и выпечки "Буше" начинает развивать новый формат торговли - отдельно стоящие павильоны-пекарни. Они будут двух видов. В зависимости от размера полученного участка, пекарни оборудуют либо барной стойкой на 15 человек, либо организуют полноценное кафе.
Первую мини-точку на 80 м2 компания открыла в Пушкине, вложив в нее 8 млн рублей. Разовая инвестиция в такой объект выгоднее, постоянно растущих регулярных ставок КУГИ, считает генеральный директор Олег Лега. Окупить вложения планируется за три года работы.
До этого "Буше" развивало собственную розницу в двух форматах. У компании работают 4 пекарни-кондитерские во встроенных помещениях, но большая часть продукции продается "с колес" - фургоны-автолавки стоят у 16 станций метро.
Всего с 2012 года "Буше" планирует набрать темп и открывать по три точки ежегодно. Как подчеркнули в компании, розницу планируется развивать во всех форматах. Но развитие отдельных павильонов, видимо, продолжит уход от встроенных помещений. По мнению генерального директора ООО "ПК "Петербурженка" Александра Вихорева, производителям такой формат торговли становится все выгоднее.
Читайте также:
Кофейня поддаст газу
"У нас есть один магазин, и 20 автолавок. Планируем поставить в городе еще десяток автофургонов - инвестируем в каждый из них до 1 млн рублей», - рассказал Александр Вихорев. По его словам, главный плюс такой торговли состоит в том, что объект находится в собственности предпринимателя. "Кроме того, если торговля в одном месте не пошла - то это легко исправить, переместив его", - заключил он.
Кроме того, "Буше" заявляет о расширении. К декабрю производственные мощности увеличатся более, чем в 2 раза - компания запускает производственный комплекс площадью около 4 тыс м2 на ул. Школьной. Инвестиции составили около 5,5 млн евро, часть из которых заемные средства. Это позволит увеличить объемы производства пирожных, тортов и хлеба почти в 1,5 раза, до 9 тонн в день, рассказали в компании.