Петербургская компания "Кофе Сэт" в середине ноября выводит на рынок Москвы австрийскую сеть кофеен Coffeeshop Company. Столичный рынок в 2,5 раза больше местного, но петербургским сетям там до сих пор не везло.
  Петербургская компания "Кофе Сэт", владеющая 
мастер-франшизой на открытие австрийских кофеен Coffeeshop Company 
в России, запускает свои первые заведения в Москве. ООО "Кофе Сэт", 
принадлежащее Владимиру Сайкину, Сергею Белоглазову и Александру 
Абросимову, входит в группу "Сэт", которая раньше активно развивала игорный 
бизнес.
  Первая кофейня под брендом Coffeeshop Company должна 
начать работать в ТЦ "Военторг" 17 ноября, до конца года 
в столице появится еще одна точка сети.
  В следующем году планируется запустить в столице 
15 кофеен, рассказала Анастасия Гусева, руководитель отдела маркетинга 
и рекламы ООО "Кофе Сэт". При этом в Петербурге сегодня работает только 13 
кофеен сети. Инвестиции в одно заведение составляют в среднем 175 тыс. 
евро.
Читайте также:
В Петербурге появится новая сеть кофеен
  Московские сети кофеен — "Кофе Хауз", "Шоколадница" — широко 
представлены в Петербурге, а петербургским игрокам до сих пор не удавалось 
успешно выйти на столичный рынок.
  Довольно масштабные планы на Москву были 
у "Идеальной чашки", однако до сих пор в столице работает только 
одна кофейня сети, открытая в 2003 году. Запускать новые заведения 
в Москве не планируется, рассказали в компании.
  Тем не менее у сети Coffeeshop есть шансы 
стать успешной в Москве. Место для новой сети на рынке есть, 
утверждает директор по маркетингу московской сети "Кофеин" Никита Житлов. 
Москвичи любят сетевые заведения и лояльны к европейским брендам, 
отмечают игроки рынка.
  Оборот кофеен в Москве составляет 1,5 млрд рублей в 
месяц, в Петербурге — 600 млн рублей (по оценке "Идеальной 
чашки").

