Компания Unilever опубликовала финансовую отчетность по результатам деятельности в III квартале и в течение первых 9 месяцев 2010 года.
Прибыль на акцию за 3 квартала выросла на 29% и
составила 1,13 евро. Товарооборот вырос на 10,9% и составил 33,4 млрд евро.
Базовый рост объема продаж составил 6%. Базовый рост продаж
составил 3,8%, а базовый рост цен снизился до минус 2,1%. Компания рассчитывает,
что к концу года показатель базового роста цен выйдет в положительную
область.
Unilever производит потребительские товары повседневного
спроса. В портфеле компании 400 торговых марок в 14 категориях продуктов
питания, товаров для дома и личной гигиены. Среди торговых марок Unilever —
Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s и другие. Оборот Unilever в 2009 году
составил 40 млрд евро.
На российском рынке компания работает с 1992 года. В
настоящее время Unilever принадлежит восемь российских предприятий, в том
числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и
парфюмерно–косметическая фабрики в Санкт–Петербурге, пищевая фабрика и завод по
производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в
Новосибирске и Омске.
Читайте также:
Unilever вложил в петербургский чай 11 млн евро