Разговоры о легкости замены запчастей – не лучшая реклама для автомобиля, считает Рунет.
Рекламная кампания АвтоВАЗа, запущенная на центральных
каналах под слоганом "Разница? Разница есть!" рассчитана на целевую аудиторию и
обыгрывает, прежде всего, доступность как самого транспортного средства, так и
его обслуживания. Она состоит из трех роликов, каждый из которых интерпретирует
идею "народного автомобиля".
В одном из них обыгрывается идея автоутилизации: владелец
старой машины меняет ее на новую; во втором ролике семья, проехавшись в
переполненном автобусе, со счастливыми улыбками пересаживается на автомобиль
Lada Kalina.
Наибольшее внимание
в сети вызвал третий
ролик. В нем обладатель иномарки звонит другу со словами: "Забери меня, запчасти
будут через месяц". Одновременно с этим владельцу Lada Priora слесарь советует
"попить чайку", пока он заменит детали.
Комментаторы ролика на портале Adme посчитали неудачной идею
рекламировать новый автомобиль при помощи упоминания запчастей, которые
понадобятся при его поломке. Кроме того, по их мнению, авторы ролика переборщили
с "народностью", и обращение "попей чайку, щас заменим" недопустимо по отношению
к клиентам сервисного центра.