"Юлмарт" отказался от еды

Петербургский интернет-магазин "Юлмарт" избавляется от продовольственных запасов. Компания начала торговать продуктами через интернет летом 2009 года, но признала этот проект неуспешным. Тем не менее интернет-торговлю продуктами игроки рынка считают перспективным направлением.

"Юлмарт", один из крупнейших петербургских интернет–магазинов бытовой техники и электроники, отказался от торговли продуктами питания. Ретейлер сейчас распродает остатки своих продуктовых запасов.
Этот проект "Юлмарт" запустил летом 2009 г., весной этого года в компании признали, что он оказался не особенно успешным. Сначала в "Юлмарте" попытались переместить акцент на продукты премиум-класса, а теперь совсем отказались от этого направления.
Главные сложности, с которыми столкнулся ретейлер, — специфические условия хранения и реализации продуктов, говорит начальник отдела маркетинга "Юлмарта" Анастасия Соколова. "Спрос на бытовую и компьютерную технику сейчас снова растет, поэтому мы решили сконцентрироваться на своем профильном направлении", — поясняет она.
Рост спроса на компьютеры и бытовую технику ощущают и в петербургском интернет–магазине "Неозон". Его генеральный директор Евгений Сенякин, однако,­ отмечает, что это не повод отказываться от продажи других категорий продуктов. Он не исключает, что когда-нибудь и его магазин обратится к продаже продуктов питания.
В Петербурге пока нет заметных игроков, торгующих продуктами через интернет, отмечают в Национальной ассоциации участников электронной торговли. В мае этого года продажу продуктов пи­­­тания запустил петербургский интернет–магазин "Закажи", основу продаж которого составляют бытовая техника­ и компьютеры. Однако об успешности проекта судить пока рано: это направление развивается, ассортимент предлагаемых товаров по­степенно увеличивается, рассказали в компании.