Петербургский интернет-магазин "Юлмарт" избавляется от продовольственных запасов. Компания начала торговать продуктами через интернет летом 2009 года, но признала этот проект неуспешным. Тем не менее интернет-торговлю продуктами игроки рынка считают перспективным направлением.
"Юлмарт", один из крупнейших петербургских
интернет–магазинов бытовой техники и электроники, отказался
от торговли продуктами питания. Ретейлер сейчас распродает остатки своих
продуктовых запасов.
Этот проект "Юлмарт" запустил летом 2009 г., весной
этого года в компании признали, что он оказался не особенно
успешным. Сначала в "Юлмарте" попытались переместить акцент на продукты
премиум-класса, а теперь совсем отказались от этого направления.
Главные сложности, с которыми столкнулся
ретейлер, — специфические условия хранения и реализации продуктов,
говорит начальник отдела маркетинга "Юлмарта" Анастасия Соколова. "Спрос
на бытовую и компьютерную технику сейчас снова растет, поэтому мы
решили сконцентрироваться на своем профильном направлении", — поясняет
она.
Рост спроса на компьютеры и бытовую технику
ощущают и в петербургском интернет–магазине "Неозон". Его генеральный
директор Евгений Сенякин, однако,­ отмечает, что это не повод
отказываться от продажи других категорий продуктов. Он не исключает, что
когда-нибудь и его магазин обратится к продаже продуктов питания.
В Петербурге пока нет заметных игроков, торгующих продуктами
через интернет, отмечают в Национальной ассоциации участников электронной
торговли. В мае этого года продажу продуктов пи­­­тания запустил
петербургский интернет–магазин "Закажи", основу продаж которого составляют
бытовая техника­ и компьютеры. Однако об успешности проекта судить
пока рано: это направление развивается, ассортимент предлагаемых товаров
по­степенно увеличивается, рассказали в компании.