Александр Рубинчик придумал бесплатный сервис, которой приносит его туристическому агентству 40 клиентов каждый месяц и работает как вирусная реклама.
Александр Рубинчик считает, что все небольшие туристические
агентства похожи друг на друга и в конкурентной борьбе за внимание клиентов
выигрывает тот, у кого лучше сервис. Он понял, чем можно привлечь свою целевую
аудиторию — молодых людей в возрасте до 30 лет, готовых потратить на
путевку в теплые страны до 50 тыс. рублей.
"Нет видеокамеры — не беда, мы дадим свою на время
путешествия", — говорит Александр Рубинчик, который не скрывает, что в
конце каждого ролика стоит ссылка на сайт фирмы (его посещают в среднем 500
человек в неделю).
Предприниматель рассказывает, что сначала они с партнером
хотели создать портал, на который туристы загружали бы свои фотографии, а на
выходе получали видеоролики: "Но это хорошая и светлая идея не могла ответить на
один важный вопрос: где деньги? Взглянув на этот вопрос шире, мы решили открыть
туристическое агентство и использовать эту идею для его продвижения".
Идея сразу оправдала себя. Клиентам нравились ролики, они
показывали их своим друзьям и во время беседы за чашкой чая рассказывали,
через какое агентство заказывали путевки. Более того, клиенты размещают ролик на
своих страницах в социальных сетях и таким образом обеспечивают ему
вирусность.
На данный момент компания практически не размещает стороннюю
рекламу и живет на тех клиентах, которые приходят по знакомству, увидев ролики в
сети. В месяц компания обслуживает около 40 клиентов. Путевки продают
два менеджера, оборот ООО "ТрипТрэвел" составляет 1,5–2 млн рублей в месяц.