"Pi-Media.ru" представляет новый формат - видеорекламу Si-A-Si

Креативное интернет-агентство "Pi-Media" запустило новую услугу – видеорекламу Si-A-Si. Это молодой, но уже доказавший свою эффективность способ донести до потенциальных покупателей информацию о своих товарах, услугах, акциях и т.д.

Он"Pi-Media.ru" представляет новый формат - видеорекламу Si-A-Si реализуется в виде небольших рекламных роликов, размещаемых на сайтах-партнерах. Среди партнеров - крупные порталы автомобильной, новостной, бизнес -, развлекательной и прочих тематик, и, конечно, поисковые системы.
Соль новой технологии в том, что посетителям вышеперечисленных ресурсов демонстрируется неназойливые 5-тисекундные ролики рекламного характера, ненавязчиво встроенные в структуру сайта. Если посетитель заинтересуется коротким роликом, то, наведя курсор «мыши» на него, он может просмотреть рекламу полностью. А "кликнув" на ролик, посетитель попадет на страницу сайта рекламодателя.
Такого рода реклама обладает множеством преимуществ и большим потенциалом. Ведь показ её может быть настроен самым тщательным образом. Так, например, есть возможность ограничить целевую аудиторию по такому критерию, как вводимые ими поисковые запросы. Можно настроить показ так, что рекламные ролики будут видны только тем, кто за последние 30 дней посещал сайты определенной тематики: бизнес, финансы, спорт, медицина и т.д.
Но и на этом возможности таргетинга не заканчиваются. Настройка может быть произведена по дням недели и часам, по географическому признаку, по числу показов одному и тому же посетителю.
Вводя подобную услугу, "Pi-Media" старается расширить существующие рекламные возможности и устоявшиеся принципы проведения PR-кампаний. Также компания предоставляет дополнительные опции к создаваемому ролику. Например, при нажатии пользователя на него, может открываться окошко с чатом для мобильной связи с рекламодателем. Можно отправить посетителя на страницу заказа обратного звонка, оформления заявки на кредит или ввода своего мобильного телефона или e-mail’а.
В любом случае, следует предупреждать посетителя о том, что случится, и куда он попадет после "клика" - ведь неоправданные ожидания могут просто-напросто испугать его. Благо, технология позволяет включать любую текстовую информацию, а также баннеры и все существующие видеоформаты.
Компания "Pi-Media" уверена, что введение технологии Si-A-Si откроет новые возможности и горизонты для проведения современных и максимально настроенных на конкретного посетителя рекламных кампаний.
www.pi-media.ru