Представители итальянского дома моды Prada подыскивают помещения для своего бутика в Петербурге. Аналитики прогнозируют рост продаж товаров класса люкс уже в этом году.
Представители итальянского концерна Prada Group и
официального дистрибьютора марки Prada в России — московской компании
Mercury в конце мая подбирали помещение для бутика на торговых улицах
Петербурга, рассказали "ДП" участники рынка недвижимости. В офисе Mercury
подтвердили, что сотрудники двух компаний смотрели помещения в Петербурге, но от
других комментариев отказались. В Москве у Mercury работает три бутика Prada, в
Петербурге до сих пор нет ни одного.
По словам участников рынка, представители Prada вели
переговоры об аренде 250 м2 в торговом комплексе компании "Талион" на
пересечении Невского пр. и наб. реки Мойки, но договор не был подписан.
В недавно сданном комплексе, скорее всего, разместятся
бутики. Сейчас работает бутик элитной недвижимости, по соседству —
пятизвездочный "Талион Империал Отель".
Ставка аренды в галерее осенью прошлого года составляла 5–7
тыс. рублей за 1 м2, но с тех пор цена падала, говорят в Praktis CB.
Читайте также:
Бернар Форнас: "Cartier — это для вечности"
Впервые после кризиса в Петербурге наблюдается оживление на
рынке товаров класса люкс. В конце мая начал
работать первый бутик Cartier в Петербурге, в эту субботу в галерее Babochka
на Невском пр. откроется первый бутик Brioni в России.
При этом спрос на товары класса люкс в России в 2009 году
упал больше, чем в среднем в мире: по разным данным, на 20–40%. Мария Сморчкова,
генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды, объясняет это тем,
что в России не был сформирован устойчивый круг потребителей товаров класса
люкс. Однако после большого падения рынок товаров класса люкс России ждет и
более быстрый рост. По прогнозам консалтинговой компании Bain & Co., рост
спроса на эти товары в мире в 2010 году составит 4%.