Шеф-Повар и TRAFFIC открывают мясную резиденцию в сети

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC по заказу ТД "Мясные деликатесы" создало сайт для торговой марки "Шеф-Повар".

Главная страница сайта разработана с использованием Flash-технологии. Благодаря ей сайт становится более интерактивным и побуждает пользователя изучить кухню, из которой осуществляется выход в меню.
Сайт является продуктовым и представляет весь ассортимент продукции завода "Мясные деликатесы". Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме. Кроме разделов, имеющих непосредственное отношение к компании или продуктовой линейке, на сайте найдется немало других полезных сведений. Так, раздел "Энциклопедия" ответит на волнующий многих вопрос о технологии производства колбасы и ее ингредиентах, раздел "Идеи для творчества" содержит рецепты блюд с изделиями марки "Шеф-Повар". Кроме того, в этом разделе будет запущен конкурс. Попасть в нужный раздел можно как привычным образом – из шапки сайта, так и через динамические элементы на главной странице.
Визуальная концепция сайта (кухня в доме) обусловлена позиционированием ТМ "Шеф-Повар" – ориентацией на семейное потребление, предпочтение вкусных и качественных продуктов, не требующих длительного приготовления.
"Основные задачи, которые стояли перед нами при разработке сайта – имиджевая и информационная, – говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев. – Помимо этого, сайт призван формировать лояльность целевой аудитории через интерактивные коммуникации. Они включают в себя конкурс среди покупателей, виртуальную экскурсию по заводу, которые будут в разное время запущены на сайте".
В портфеле агентства целый ряд проектов, реализованных для компаний сегмента FMCG. Среди них работы для пивных брендов, в числе которых Carlsberg, Tuborg, Невское, Балтика 7, для бренда Huggies, торговой марки кваса "Никола", производителя соков Санфрут и многих других клиентов.
Анна Кузьмина
PR-менеджер
TRAFFIC
Тел.: (812) 740-20-67
pr@t-agency.ru