В Петербурге пройдет бизнес-конференция в области ТВ-медиа

15 октября для обсуждения перспектив развития телевизионной индустрии соберутся главы компаний-лидеров российского медиа-рынка "МЕДИАСФЕРА - 2010".

В повестке конференции – обсуждение стратегических и тактических вопросов развития ТВ-медиа в России и Петербурге: тенденции развития отрасли в условиях выхода из глобального экономического кризиса; телевидение как медиа-носитель: подтверждение эффективности и перспективы развития и т.д.
"Развлекательная направленность телеканалов позволяет эффективно работать с различными бизнес-сегментами: FMCG, ритейл, строительство и девелопмент, индустрия красоты и моды, рекламно-издательский бизнес, медицина и фармакология, - рассказала директор по продажам телеканалов СТС, Домашний и ДТВ в Санкт-Петербурге Виктория Филонова. – Задумываясь над идеей конференции "Медиасфера", мы стремились создать новую площадку для диалога всех участников процесса создания современных медиа, и при этом уделить особое внимание специфическим особенностям петербургского медиа-рынка. Именно такой формат, на наш взгляд, позволит сделать телевидение еще более интересным, эффективным, максимально соответствующим ожиданиям аудитории рекламодателей и партнеров". По информации организаторов, первая конференция "Медиасфера-2010" соберет более 150 участников.