15:5408 октября 200915:54
15просмотров
15:5408 октября 2009
15 октября для обсуждения перспектив развития телевизионной индустрии соберутся главы компаний-лидеров российского медиа-рынка "МЕДИАСФЕРА - 2010".
В повестке конференции – обсуждение стратегических и
тактических вопросов развития ТВ-медиа в России и Петербурге: тенденции развития
отрасли в условиях выхода из глобального экономического кризиса; телевидение как
медиа-носитель: подтверждение эффективности и перспективы развития и т.д.
"Развлекательная направленность телеканалов позволяет
эффективно работать с различными бизнес-сегментами: FMCG, ритейл, строительство
и девелопмент, индустрия красоты и моды, рекламно-издательский бизнес, медицина
и фармакология, - рассказала директор по продажам телеканалов СТС,
Домашний и ДТВ в Санкт-Петербурге Виктория Филонова. – Задумываясь над идеей
конференции "Медиасфера", мы стремились создать новую площадку для диалога всех
участников процесса создания современных медиа, и при этом уделить особое
внимание специфическим особенностям петербургского медиа-рынка. Именно такой
формат, на наш взгляд, позволит сделать телевидение еще более интересным,
эффективным, максимально соответствующим ожиданиям аудитории рекламодателей и
партнеров". По информации организаторов, первая конференция
"Медиасфера-2010" соберет более 150 участников.