Самые продаваемые в Петербурге подержанные авто — Lada и Volkswagen

На вторичном авторынке Санкт–Петербурга лидирует по популярности российская марка Lada — вазовские машины были проданы в количестве 17 880 штук, заняв 26,8% в общем объеме реализации "секонд-хенда", сообщает "Автостат". Самой продаваемой подержанной иностранной маркой в Северной столице остается Volkswagen с показателем 4120 машин и долей 6,2%.

На третье место поднялся Ford (4 002 штук, 6%), что обусловлено главным образом ростом продаж модели Focus. На четвертой строчке — Toyota (3424 штуки, 5,2%), а замыкает "пятерку" самых продаваемых в Петербурге подержанных марок бронзовый призер по итогам 2008 года — Mercedes–Benz (3246 штук, 4,9%). За ним следуют Opel (3014 штуки, 4,5%), Mitsubishi (2631 штука, 3,9%), Nissan (2505 штук, 3,8%), BMW (2283 штуки, 3,4%), Hyundai (2207 штук, 3,3%) и Audi (1888 штук, 2,8%).
За первое полугодие свои позиции на петербургском авторынке подержанных машин улучшили такие бренды, как Ford, Toyota и Mitsubishi, отмечают аналитики агентства. В то же время потеряли несколько позиций Mercedes–Benz, Opel и Hyundai.
Что касается моделей, то лидерами на петербургском рынке автомобильного "секонд–хенда" являются модели Lada — Samara (7943 штуки) и "классика" (5668 штук). На третье место за полгода вышла самая продаваемая б/у иномарка — Ford Focus с показателем 1711 машин. За ним следуют две модели Volkswagen — Passat (1662 штуки) и Golf (1387 штук). В Топ–10 самых продаваемых в Санкт–Петербурге подержанных моделей также вошли Mitsubishi Lancer (928 штук), Toyota Corolla (769 штук), Opel Astra (736 штук), Ford Mondeo (673 штуки) и Daewoo Nexia (638 штук).
Всего за первые 6 месяцев нынешнего года в Петербурге было зарегистрировано 66 668 подержанных автомобилей. Таким образом, рынок б/у автомобилей в Северной столице на 40,5% больше реализации новых машин (47 450 единиц). Более двух третей на вторичном рынке города на Неве составляют иномарки — на их долю приходится 69,3% (46 218 штук). Оставшееся количество — 20 450 единиц — это автомобили отечественных марок, которые заняли соответственно 30,7% рынка автомобильного "секонд–хенда".