Торговый Дом "АСАХИ" запускает крупномасштабную акцию

С 1 августа 2009 года  в Санкт-Петербурге стартует уникальная акция "Японское лето". Организатором акции выступает Торговый дом "Асахи" -  один из самых крупных в России поставщиков современных строительных материалов и технологий  из Японии.

Цель "Японского лета" - создание атмосферы уюта и дружелюбности на всех этапах реализации высококачественных японских строительных материалах. Для достижения поставленной цели организаторы акции предложили продолжить старинную японскую традицию - дарить подарки в разгар лета.
"Обмен подарками летом в Японии преподносится как благодарность за добрые дела. Эта традиция уважительно называется "о-тюгэн", - рассказывает генеральный директор ТД "Асахи" Кузнецова Ольга Александровна. "Мы считаем, что все участники процесса реализации продукции нашей компании так или иначе заняты добрыми делами, а соответственно, чтобы поддержать японский обычай, Торговый дом "Асахи" дарит им подарки этим летом".
В рамках акции менеджер, осуществивший продажу любого продукта из всей ассортиментной линейки ТД "Асахи" объемом 200 кв. м и более, будет иметь возможность тут же ее "отметить" по "старой японской традиции". Ему достается в подарок ящик японского пива "Asahi Super Dry". Партнер, осуществивший за период акции наибольшее количество сделок, получает денежное вознаграждение в размере 3 % от общего объема продаж. Кроме того, лучший менеджер по итогам акции награждается походом в японский ресторан "АСАХИ". В свою очередь покупатели, совершившие покупку от 200 000 руб., помимо высококачественного товара получают в подарок консультацию специалиста по ландшафтному дизайну, а также приглашение (на 2 лица) на фестиваль "Японская осень".
Акция продлиться до 31 августа 2009 года.
Валерия Оранова,
Маркетингово-рекламная группа "Четыре Пи"
(812) 575-55-81, 334-13-49