16:5816 июня 200916:58
12просмотров
16:5816 июня 2009
Компания "Автомир" начала активную рекламную кампанию по продвижению товаров и услуг кампании, а также рекламную поддержку кредитных программ.
Рекламная кампания началась в мае и завершится в
конце года. В рамках запланированных работ задействованы все каналы
коммуникации. Основная часть бюджета была выделена на вещание рекламных роликов
на радио. Ролик будет выходить в июне на Авторадио.
Идет продвижение в поисковых системах Интернета, а
также размещение рекламных статических и динамических баннеров на различных
автомобильных порталах. Задействована наружная реклама – щиты размером 3х6
размещены в разных районах города до конца года.
Помимо этого, ставка делается и на BTL-активность -
экспонирование автомобилей Kia Cerato и Kia Sportage в ТК "Питер". На месте
демонстрации работает менеджер, который проводит консультации по кредитным
программам, а также по всему модельному ряду Kia, а промо-персонал раздает
полиграфическую продукцию.
Также в кампании задействованы специализированные
печатные СМИ, среде них такие издания как "Купи авто", "Лучший выбор", "Из рук в
руки".
Динара Фахрутдинова
Коммуникационное Агентство Media Price,
Директор департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11
Коммуникационное Агентство Media Price,
Директор департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11