Активный сезон "Автомира"

Компания "Автомир" начала  активную рекламную кампанию по продвижению товаров и услуг кампании, а также рекламную поддержку кредитных программ.

Рекламная кампания началась в мае и завершится в конце года. В рамках запланированных работ задействованы все каналы коммуникации. Основная часть бюджета была выделена на вещание рекламных роликов на радио. Ролик будет выходить в июне на Авторадио.
Идет продвижение в поисковых системах Интернета, а также размещение рекламных статических и динамических баннеров на различных автомобильных порталах. Задействована наружная реклама – щиты размером 3х6 размещены в разных районах города до конца года.
Помимо этого, ставка делается и на BTL-активность - экспонирование автомобилей Kia Cerato и Kia Sportage в ТК "Питер". На месте демонстрации работает менеджер, который проводит консультации по кредитным программам, а также по всему модельному ряду Kia, а промо-персонал раздает полиграфическую продукцию.
Также в кампании задействованы специализированные печатные СМИ, среде них такие издания как "Купи авто", "Лучший выбор", "Из рук в руки".
Динара Фахрутдинова
Коммуникационное Агентство Media Price,
Директор департамента PR-проектов
тел.: +7 (812) 321-25-08/09/10/11