10:3828 апреля 200910:38
2просмотров
10:3828 апреля 2009
Московские власти сократили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников.
"В условиях нарастания нестабильной экономической ситуации с
учетом кризисных явлений на мировых рынках, для обеспечения единой политики по
предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли базовая
ставка при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной
рекламы и информации на объектах городского имущества снижена на 30% на период с
1 марта по 31 декабря 2009 года при условии сохранения рекламораспространителями
рабочих мест", - сказал сотрудник мэрии. Об этом сообщает РИА "Новости".
По его словам, комитет рекламы Москвы до 1 сентября этого
года проведет работу по реализации этого решения и предусмотрит в соглашениях с
предпринимателями возможность отмены сниженной рекламной ставки в случае
нарушения его условий.
"В департамент финансов будет предоставлена информация,
сколько потеряет городской бюджет после снижения ставки", - добавил
чиновник.
Проведенный ранее мониторинг показал снижение в условиях
кризиса уровня коммерческой загрузки рекламоносителей, начиная с сентября 2008
года. Столичные власти в феврале высказывали опасение, что при сохранении
действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и
более компании-операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что
повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.