19:0621 апреля 200919:06
3просмотров
19:0621 апреля 2009
КЭРППиТ решил отказаться в 2009 году от затрат, связанных с рекламой малого бизнеса, в пользу новых программ. В 2008 году на рекламу предпринимательства был потрачен 21 млн рублей.
Сокращение расходов на рекламу предпринимательской
деятельности связано с принятием новых мер поддержки, в частности программы
выдачи грантов в размере 200–300 тыс. рублей на открытие своего дела.
В 2008 году конкурс на "оказание услуг по реализации
комплекса мероприятий по повышению общественной значимости субъектов малого
предпринимательства и престижа малого предпринимательства» выиграло рекламное
агентство "Коруна". Символом малого бизнеса стал мальчик, запускающий самолет в
синее небо.
"Просто рекламировать малый бизнес сейчас неактуально, лучше направить
средства на конкретные программы: погашение кредитных ставок,
выставочно–ярмарочную деятельность и т. д.», — говорит Эльгиз Качаев,
председатель петербургского отделения общероссийской общественной организации
«Деловая Россия".
Анна Джанибекова