Москва, известная во всем мире своими заоблачными ценами и любовью к излишествам, ощутила на себе последствия мировой рецессии. Дорого больше не модно. Модно – дешево, сообщает "Вести".
Многие арендаторы вынуждены съезжать с насиженных мест в
московских торговых центрах. К концу года до половины новых площадей могут так и
не найти хозяев.
По прогнозам, доходы магазинов одежды и аксессуаров класса
люкс упадут в этом году как минимум на треть. Это значит, что их владельцы
потеряют от 4 до 9 миллиардов долларов. Москва закупает до 80-ти процентов всех
предметов роскоши в стране, поэтому здесь проблемы бутиков заметны лучше всего.
Многие магазины закрылись, не проработав и года. Под удар попали такие марки как
Mango, Diesel, Kookai и многие самостоятельные дизайнеры.
А вот недорогие магазины наоборот переживают резкий подъем.
Отказавшись от шика, москвичи кинулись раскупать дешевые брэнды. Среди них
крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M. Именно благодаря
кризису ритейлер пришел в Россию, открыв в Москве свой первый магазин, сообщают
"Вести".
"Мода и качество по лучшей цене – наша бизнес-концепция, и
это абсолютно правильно в текущей ситуации. У нас долгосрочные планы по
расширению в России. Мы пришли не на год или два. Хотелось бы остаться тут
надолго. В России разбираются в моде, и здесь у нас хорошие перспективы", -
заявляет Фредерик Фамм, региональный директор H&M.
Читайте также:
Дорогие машины продают через автомат