15:4227 марта 200915:42
16просмотров
15:4227 марта 2009
Директор интернет–проекта "Вкризис.ru" говорит про оплачиваемую лень, болото стабильности и деньги клиентов.
  "Кризис — это самый актуальный сегодня бренд. Бороться 
с ним бесполезно, но заработать на нем можно. Главное, что он всколыхнул болото 
стабильности, в котором все было неоправданно дорого, а персонал и подрядчики 
требовали оплачивать даже их лень.
  Все изменилось, появились люди, которые готовы много 
работать даже за небольшие деньги. Они поняли, что просто так клиенты теперь не 
придут и деньги не принесут. Мы сделали сайт, где ежедневно публикуем не только 
новости макроэкономики, но и максимум кризисных историй от живых людей, 
сканируем реакцию на кризис мелкого и среднего бизнеса. 
  Реакция хорошая, особенно со стороны тех небольших компаний, 
которые много слышали об интернет–рекламе, но никогда не пробовали. Теперь 
менеджеры редко отвечают: "У нас и так все хорошо продается", — 
рассказывает директор интернет–проекта "Вкризис.ru" Андрей 
Смирнов.
