13:2417 марта 200913:24
15просмотров
13:2417 марта 2009
Генеральный директор РИА "СТЕК" Евгений Косульников рассказал о новых носителях рекламы, мимо которых не пройдет ни один служащий.
"Рекламные бюджеты у всех сокращены до минимума, а
продвигать продукцию и услуги все-таки надо. Поэтому в начале 2009 года мы
решили вывести на рынок Петербурга новый рекламоноситель - рекламу в лифтах
бизнес-центров.
На данный момент мы заключили договоры с 30 бизнес-центрами.
В течение года планируем охватить не менее 200. Целевая аудитория, на которую
рассчитан этот носитель, нужна практически всем рекламодателям.
Посудите сами: где проще всего поймать делового активного
человека с достатком от среднего и выше, и мужчин и женщин? Конечно же, на
работе! А лифт в бизнес-центре - это то самое место, мимо которого служащий
никак не пройдет.
Минимум дважды в день. Если прибавить к этому всех
посетителей, то за месяц, по нашим расчетам, аудитория может достигнуть 100 000
человек", - рассказывает генеральный директор РИА "СТЕК" Евгений
Косульников.