Евгений Косульников: "Делаем ставку на новый рекламоноситель"

Генеральный директор РИА "СТЕК" Евгений Косульников рассказал о новых носителях рекламы, мимо которых не пройдет ни один служащий.

"Рекламные бюджеты у всех сокращены до минимума, а продвигать продукцию и услуги все-таки надо. Поэтому в начале 2009 года мы решили вывести на рынок Петербурга новый рекламоноситель - рекламу в лифтах бизнес-центров.
На данный момент мы заключили договоры с 30 бизнес-центрами. В течение года планируем охватить не менее 200. Целевая аудитория, на которую рассчитан этот носитель, нужна практически всем рекламодателям.
Посудите сами: где проще всего поймать делового активного человека с достатком от среднего и выше, и мужчин и женщин? Конечно же, на работе! А лифт в бизнес-центре - это то самое место, мимо которого служащий никак не пройдет.
Минимум дважды в день. Если прибавить к этому всех посетителей, то за месяц, по нашим расчетам, аудитория может достигнуть 100 000 человек", - рассказывает генеральный директор РИА "СТЕК" Евгений Косульников.