14:5519 февраля 200914:55
11просмотров
14:5519 февраля 2009
Клиенты авиакомпании "Скай Экспресс", первого российского низкотарифного перевозчика, получили возможность не только бронировать, но и оплачивать билеты с помощью мобильного телефона, используя мультиплатформенный сервис "Единый кошелек".
Все пассажиры "Скай Экспресс" получили возможность
оплачивать билеты на рейсы авиакомпании через клиентские приложения платежного
сервиса "Единый кошелек" с любых мобильных устройств с помощью java, symbian,
windows mobile приложений W1 или wap-сайта wap.w1.ru.
"Авиакомпания сделала еще один шаг навстречу потребителю,- говорит Максим Побережник, директор по маркетингу "Скай Экспресс". – Практически каждый обладатель мобильного телефона может использовать новый сервис и оплачивать полеты, находясь в пути, вне дома и без компьютера".
Билеты на рейсы авиакомпании "Скай Экспресс" можно приобрести не только традиционным способом через агентства по продаже билетов, но и через Центр бронирования, позвонив по телефону 09036 (доб. 6424). Подобрав с оператором подходящий рейс и забронировав полет, клиент получает 12-значный код. Код заказа вместе с суммой оплаты необходимо указать в форме оплаты услуг провайдера "Скай Экспресс" в любом приложении "Единого кошелька". Все платежи осуществляются без взимания комиссии с плательщика.
Также легко заказать билет через Интернет: всего за 5 шагов на web-сайте авиакомпании можно забронировать полет, а оплатить – в личном кабинете на сайте www.w1.ru.
После оплаты полета клиент по электронной почте или факсу получает маршрут-квитанцию, содержащую всю полетную и финансовую информацию, предъявляемую вместе с паспортом при регистрации на рейс.
"Электронный билет, уже более 10 лет используемый в Европе и Америке, на сегодняшний день самый удобный способ приобретения авиабилета. Это превосходное средство экономии времени пассажира: не нужно далеко ехать и стоять в очередях, чтобы приобрести билет, достаточно чтобы мобильный телефон был под рукой", – комментирует Константин Шилов, руководитель проекта "Единый кошелек".
"Авиакомпания сделала еще один шаг навстречу потребителю,- говорит Максим Побережник, директор по маркетингу "Скай Экспресс". – Практически каждый обладатель мобильного телефона может использовать новый сервис и оплачивать полеты, находясь в пути, вне дома и без компьютера".
Билеты на рейсы авиакомпании "Скай Экспресс" можно приобрести не только традиционным способом через агентства по продаже билетов, но и через Центр бронирования, позвонив по телефону 09036 (доб. 6424). Подобрав с оператором подходящий рейс и забронировав полет, клиент получает 12-значный код. Код заказа вместе с суммой оплаты необходимо указать в форме оплаты услуг провайдера "Скай Экспресс" в любом приложении "Единого кошелька". Все платежи осуществляются без взимания комиссии с плательщика.
Также легко заказать билет через Интернет: всего за 5 шагов на web-сайте авиакомпании можно забронировать полет, а оплатить – в личном кабинете на сайте www.w1.ru.
После оплаты полета клиент по электронной почте или факсу получает маршрут-квитанцию, содержащую всю полетную и финансовую информацию, предъявляемую вместе с паспортом при регистрации на рейс.
"Электронный билет, уже более 10 лет используемый в Европе и Америке, на сегодняшний день самый удобный способ приобретения авиабилета. Это превосходное средство экономии времени пассажира: не нужно далеко ехать и стоять в очередях, чтобы приобрести билет, достаточно чтобы мобильный телефон был под рукой", – комментирует Константин Шилов, руководитель проекта "Единый кошелек".
Вера Никифорова
пресс-секретарь
ЗАО "Информационно-процессинговый центр"
Платежный сервис "Единый кошелек"
nika@w1.ru
пресс-секретарь
ЗАО "Информационно-процессинговый центр"
Платежный сервис "Единый кошелек"
nika@w1.ru