Фирменный стиль для компании "ПетерСтар"

Брендинговое агентство "Брендсон" в рамках ребрендинга разработало фирменный стиль для компании "ПетерСтар" - одного из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона.

В 2008 году "ПетерСтар" вошел в группу компаний "Синтерра", одного из крупнейших федеральных операторов связи. Необходимость обновления бренда мотивирована изменениями условий работы на рынке, улучшением качества предоставления услуг, а так же улучшением ряда форматов предоставляемых услуг.
Перед специалистами "Брендсон" стояла задача скорректировать имидж компании, визуально сделав ее более дружественной и открытой по отношению к клиентам, но при этом сохранить фирменные константы.
Графически идея связи выражается с помощью многократного повторения основного элемента фирменного знака. Получившийся узор символизирует распространение информации посредством современных технологий связи, не линейно из точки А в точку Б, а экстенсивно.
На всех элементах фирменного стиля узор располагается таким образом, что часть его скрыта за границами. Такой графический ход – намек на наличие у компании дополнительных преимуществ и скрытых положительных резервов.
Надежда Михель
координатор проектов
Тел.: +7/812/ 633-04-75
n.mihel@brendson.com