11:1717 февраля 200911:17
5просмотров
11:1717 февраля 2009
Брендинговое агентство "Брендсон" в рамках ребрендинга разработало фирменный стиль для компании "ПетерСтар" - одного из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона.
В 2008 году "ПетерСтар" вошел в группу компаний
"Синтерра", одного из крупнейших федеральных операторов связи. Необходимость
обновления бренда мотивирована изменениями условий работы на рынке, улучшением
качества предоставления услуг, а так же улучшением ряда форматов предоставляемых
услуг.
Перед специалистами "Брендсон" стояла задача
скорректировать имидж компании, визуально сделав ее более дружественной и
открытой по отношению к клиентам, но при этом сохранить фирменные константы.
Графически идея связи выражается с помощью
многократного повторения основного элемента фирменного знака. Получившийся узор
символизирует распространение информации посредством современных технологий
связи, не линейно из точки А в точку Б, а экстенсивно.
На всех элементах фирменного стиля узор
располагается таким образом, что часть его скрыта за границами. Такой
графический ход – намек на наличие у компании дополнительных преимуществ и
скрытых положительных резервов.
Надежда Михель
координатор проектов
Тел.: +7/812/ 633-04-75
n.mihel@brendson.com
координатор проектов
Тел.: +7/812/ 633-04-75
n.mihel@brendson.com