Продажи косметики в России будут расти, несмотря на кризис

Продажи косметики в России в этом году могут вырасти на 9%, что принесет доход таким крупным игрокам рынка, как концерн "Калина", производитель продуктов серий "Чистая линия" и "Черный жемчуг". С таким прогнозом выступили аналитики "Ренессанс Капитал".

В рублевом эквиваленте рост продаж в 2009 году снизится по сравнению с 15%, зафиксированными в 2008. Это связано с тем, что на экономическую экспансию и рост прибыли в России оказывает негативное воздействие глобальный финансовый кризис. Об этом сообщается в записке группы аналитиков "Ренессанс Капитала" во главе с Натальей Загвоздиной. В долларовом эквиваленте продажи упадут на 12%, что связано со слабостью рубля.
"Во времена кризисов потребители имеют склонность к сокращению дискреционных расходов, равно как и затрат на приобретение продуктов класса люкс, - говорится в записке. - Однако косметические товары и предметы личной гигиены остаются доступной роскошью, средством повышения ощущения благополучия".
Концерн "Калина" будет наблюдать "стабильный спрос" на свои продукты, которые находится в "нижнем и среднем ценовом сегментах", как считают аналитики "Ренессанс Капитал".
По информации The Moscow Times.