«Диву даешься, насколько можно снизить затраты»

Безусловно, пострадали практически все компании, связанные со строительством. Значительный спад производства, отсутствие платежей и возрастающая дебиторка. Но мы смотрим в 2009год с оптимизмом. Предыдущие годы не научили людей и компании разумно подходить к вопросу здравой внутренней экономики. В строительстве применялись все более дорогие технологии, цепочка поставщиков росла, материалы приходили к потребителю с баснословной наценкой. Иногда диву даешься, насколько можно былобы снизить затраты. Во многих отрасляхстали появляться фирмы-однодневки, завалившие рынок некачественной продукцией. Создавшаясяже ситуация должна исключить предложение некачественных материалов и услуг. Сейчас рынок вновь обратится к опыту компаний - разработчиков альтернативных материалов и технологий. Мы знаем, как сократить затраты клиентов, и именно в этом видим способ борьбы с кризисом.
Владимир Трофименко, заместитель генерального директора KNAUF Penoplast