Как сэкономить на внутреннем PR

Автор фото: creato.ru

Компании Subscribe.ru и "Вебконтент.ру" вывели на рынок услугу по созданию электронных корпоративных изданий. Услуга поможет бизнесу сэкономить на внутреннем пиаре.

Subscribe.ru предоставляет техническую площадку для ведения электронного издания, а также средства для его раскрутки и продвижения. Компания "Вебконтент.ру" отвечает за своевременную подготовку и выход электронных изданий, готовит материалы, занимается версткой.
"Корпоративная электронная газета поможет компаниям сэкономить на внутреннем пиаре во время финансового кризиса. Электронное издание будет обходиться в 3 раза дешевле, чем бумажная версия", - говорит Ольга Копцева, создательница копирайтингового PR-агентства "Вебконтент.ру". Запуск услуги увеличит прибыльность ее бизнеса на 20%.
Ее поддерживает Наталья Телегина, руководитель отдела платных почтовых сервисов ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.ru): "Теперь не нужно задумываться о поиске аудитории, не нужно задумываться об оформлении - все это отдается на аутсорсинг".
Услуга может быть интересна представителям среднего и крупного бизнеса в сфере B2B, которые уже сформировали клиентскую базу. В противном случае компаниям потребуется 2-3 месяца, чтобы найти целевую аудиторию и сформировать базу подписчиков. Специалисты в области PR предупреждают, что электронная корпоративная газета может оказаться менее эффективным инструментом внутреннего PR в том случае, если клиенты компаний не привыкли к виртуальной форме общения.
"Заставить просмотреть электронную газету не так просто. Нужно время, чтобы люди привыкли к такой форме общения", - говорит Ольга Киселева, советник по рекламе и PR компании "Балтийская ипотечная корпорация". На ее взгляд, сервис в первую очередь будет интересен тем компаниям, которые тратят деньги на выпуск глянцевого корпоративного издания. Те, что печатают газеты на ризографе, например, с цветной обложкой, смогут экономить не так много.