00:0013 октября 2008
17просмотров
00:0013 октября 2008
СПб. Специалистов по поиску спонсоров и работе с ними крайне мало. Часто эту функцию выполняют менеджеры проектов.
Их
основной мотив - желание «продать свой проект здесь и сейчас, часто без учета
глобальной стратегии продвижения потенциального спонсора. В итоге цель участия в
проекте непонятна, результат не достигнут, обязательства перед спонсором не
выполняются. Это накладывает негативный отпечаток на такой способ продвижения и
усложняет нашу работу. Как ни странно, проблема, с которой мы сталкиваемся
каждый день, - отсутствие подходящих мероприятий при наличии компаний, желающих
выступить в качестве спонсоров. Многие организаторы работают крайне не
оперативно и предоставляют информацию о запланированных событиях в тот момент,
когда привлечь кого-то на проект уже нереально: короткие сроки и сверстан
бюджет.
Петербурских компаний среди потенциальных спонсоров на крупные ивенты
не много. Среди заказчиков с бюджетом на спонсорство одного проекта более 1 млн
рублей преобладают компании с центральными офисами в Москве или представляющие
их интересы сетевые агентства.
Мария Азарнок, Account Director Центр
спонсорских программ