Редакция "Деловой Петербург" Все статьи автора
13 октября 2008, 00:00 18

Сложно найти ивент

СПб. Специалистов по поиску спонсоров и работе с ними крайне мало. Часто эту функцию выполняют менеджеры проектов.

Их основной мотив - желание «продать свой проект здесь и сейчас, часто без учета глобальной стратегии продвижения потенциального спонсора. В итоге цель участия в проекте непонятна, результат не достигнут, обязательства перед спонсором не выполняются. Это накладывает негативный отпечаток на такой способ продвижения и усложняет нашу работу. Как ни странно, проблема, с которой мы сталкиваемся каждый день, - отсутствие подходящих мероприятий при наличии компаний, желающих выступить в качестве спонсоров. Многие организаторы работают крайне не оперативно и предоставляют информацию о запланированных событиях в тот момент, когда привлечь кого-то на проект уже нереально: короткие сроки и сверстан бюджет. Петербурских компаний среди потенциальных спонсоров на крупные ивенты не много. Среди заказчиков с бюджетом на спонсорство одного проекта более 1 млн рублей преобладают компании с центральными офисами в Москве или представляющие их интересы сетевые агентства. Мария Азарнок, Account Director Центр спонсорских программ

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама