10:0328 марта 200810:03
17просмотров
10:0328 марта 2008
Результаты деятельности STADA на международных рынках свидетельствуют о том, что международная часть бизнеса группы компаний занимает все большую долю (63% в 2007 году) в общем объеме продаж группы компаний.
По результатам 2007 года Россия занимает 1 место по объему продаж среди международных рынков, на которых присутствует STADA. Рост объема продаж в России по результатам 2007 года достиг 53% и составил 133,8 млн. евро (c учетом консолидации в финансовую отчетность STADA российского фармацевтического холдинга "Макиз-Фарма" с 1 сентября 2007г).
Генеральный директор НИЖФАРМ, вице-президент STADA по России, странам СНГ и Балтии Дмитрий Ефимов так прокомментировал опубликованные результаты:
"Стратегия развития STADA заключается в успешном сочетании органического роста и активной реализации политики слияния и поглощения. Мы придерживаемся этой стратегии и на российском рынке – активно растем через повышение эффективности и приобретения. Так, рост бизнеса активов STADA на российском рынке в 2007 среди прочего обусловлен покупкой компании "Макиз-Фарма". Мы будем стремиться и в дальнейшем сохранить устойчивый рост продаж и прибыли и вносить достойный вклад в общий результат группы компаний STADA, используя существующие возможности не только на российском рынке, но и наращивая свое присутствие на рынках стран СНГ".
Согласно результатам отчетности STADA за 2007 год на рынке Украины отмечен 47% рост объема продаж по сравнению с 2006 годом, общий объем продаж на рынке Украины превысил 13 млн. евро. На рынке Казахстана по итогам 2007 года наблюдается 25% увеличение объема продаж по сравнению с прошлым годом, объем продаж в Казахстане составил 6,65 млн. евро.
Анна Багрова
Anna_Bagrova@inbox.ru
Anna_Bagrova@inbox.ru