16:5213 марта 200816:52
3просмотров
16:5213 марта 2008
В этом году российские компании привезли на выставку высоких технологий CeBIT не только научные разработки, но и русскую водку, сушеную воблу и песни Верки Сердючки.
<b>"У нормальных людей</b> есть только четыре времени года: зима, весна, лето и осень. У технофриков, которые приезжают из года в год в Ганновер, пять времен года. Дополнительный сезон называется CeBIT", – со знанием дела рассказывает генеральный директор компании Software Entwicklung und Vertieb Урс Лангмеер. Он встречает пятое время года в Ганновере уже несколько лет подряд. Сезон CeBIT вступает в свои права 4–5 марта и длится одну неделю.
<b>За это время </b>население города увеличивается в два раза. Так, в этом году на выставку специально приехали около 500 тыс. гостей со всех уголков мира. Они очень быстро превратили жизнь немецкого провинциального городка в бразильский карнавал с элементами восточного базара. Так, за неделю в Ганновере раскупили все телефоны марки iPhone и выпили почти все местное пиво. А вечером на танцполах не было свободных мест, и даже неторопливое диско 1980-х годов заставляло многих пуститься в пляс.
<b>Выставка начинала </b>свою деловую жизнь в 9 утра. Как и положено, с 9.00 до 18.00 все мужчины ходили в деловых костюмах, а дамы даже не боялись носить каблуки, несмотря на то что выставочная площадь СeBIT в 10 раз превышает площадь нашего "Ленэкспо".
<embed pluginspage=http://www.macromedia.com/go/getflashplayer align=middle src=http://publisher.tvigo.ru/new_player/tvigo_multy_v1.swf?xmlLink=http://publisher.tvigo.ru/xml/prt.php?id=ba5a808c5ac6fbe82807fbd199819e69&start_channel=36&start_video=6caf0827abf869f07cef215e239709c4&type=single&6caf0827abf869f07cef215e239709c4&playerWidth=400&playerHeigth=300 width=410 height=364 type=application/x-shockwave-flash quality="high" bgcolor="#FFFFFF" allowfullscreen="true">
<b>Ровно в 6 вечера</b> СeBIT переходил к формату "без галстуков": компании, стремящиеся стать ближе к народу, устраивали шумные вечеринки. По рекомендации немецкого журналиста Герхарда Хекмана мы отправились на вечеринку с говорящим названием Russendisko.
<b>"Я 7 лет работаю</b> на выставке как независимый журналист. За это время понял: русские – веселый народ. Они умеют работать и умеют отдыхать. Каждый год меня удивляет вечеринка Russendisko. В прошлом году я так увлекся празднованием, что опоздал на последний трамвай, идущий в сторону города. В этом году постараюсь быть внимательнее", – рассказал Герхард Хекман.
<b>Оказалось, что Russendisko</b> – это культурный проект Лаборатории Касперского. Ежегодно владелец компании Евгений Касперский приглашает всех желающих посетить свой стенд и стать гостем одной из самых стильных вечеринок CeBIT'a.
<b>За музыкальное сопровождение </b>на этот раз отвечали диджеи Юрий Гуржий и Владимир Каминер. Оба еженедельно проводят дискотеки в Берлине и часто гастролируют по Европе. Они знали путь к любому сердцу. Эклектичная смесь из Верки Сердючки, песен группы "Ленинград", 5'NIZZA и "Ласкового мая" пришлась по душе даже самым воспитанным европейцам. Немцы в дорогих костюмах пили вино и танцевали русские народные танцы. Остальные подпевали. На минуту показалось: если дружба народов возможна как культурное явление, то она состоялась в этот вечер.
<b>Другие российские компании </b>пытались не отставать от Лаборатории Касперского. Так, московская Info-oko (решения для IP-телевидения) приехала в Ганновер со своей сушеной воблой и угощала будущих партнеров русской водкой из одноразовых стопок.
<i>Эльнара Петрова, Светлана Хорошева, "ДП"</i>