ПРЕСС-РЕЛИЗ: Nemiroff продемонстрировал «Новое лицо мировой водки»

<b>

На завершившейся 15 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров &#171;ПродЭкспо-2008&raquo; компания Nemiroff представила новый дизайн основной линейки напитков и получила главные награды дегустационного конкурса, в том числе &#171;Звезду ПродЭкспо&raquo;.
</b>
После двухлетнего перерыва компания Nemiroff вновь представила членам жюри свою продукцию перед и с блеском подтвердила безупречное стабильное качество своих напитков. По результатам дегустационного конкурса, проводимого в рамках выставки, высокими наградами были отмечены четыре напитка международного бренда Nemiroff. Суперпремиальная Nemiroff LEX Vodka удостоилась главной награды — &#171;Звезда ПродЭкспо&raquo;, Nemiroff Premium и Nemiroff &#171;Медовая с перцем&raquo; получили золотые медали, а новый продукт для российского рынка – водка класса стандарт Nemiroff &#171;Пшеничная украинская отборная&raquo; заслужила серебряную медаль.
Дегустационный конкурс &#171;ПродЭкспо&raquo; по праву считается одним из наиболее объективных и демократичных. В состав дегустационной комиссии входят независимые эксперты, которые оценивают качество продукции по ряду органолептических параметров и начисляют баллы.
В этом году международный бренд Nemiroff в четвертый раз подряд стал официальным спонсором каталога &#171;ПродЭкспо&raquo;. Это позволило в полной мере продемонстрировать обновленный дизайн основной линейки продукции. Площадь выставочного стенда была увеличена на 30%, что создало более комфортные условия для посетителей форума.
Новый образ продукции Nemiroff уже заслужил признание профессионалов — компания победила в номинации &#171;Лучший редизайн 2007 года&raquo; среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах (Франция). &#171;Новое лицо мировой водки&raquo; — именно так теперь звучит новая коммуникационная стратегия компании, визуализация которой была представлена на выставке.
Внимание посетителей выставки привлекал настоящий бар, который легко разместился на первом этаже стенда общей площадью 90 квадратных метров. Украшением бара стали огромные плазменные панели, на которых нон-стоп демонстрировались рекламные ролики Nemiroff и фрагменты боксерских поединков мирового класса, спонсором которых выступала компания.
Пять раз в день бармены Nemiroff устраивали флайеринг-шоу и угощали посетителей выставки фирменными коктейлями, приготовленными на основе вкусовых водок Nemiroff. Перед входом в павильон компания Nemiroff разместила трехмерную композицию размером 4 на 7 метров, состоящую из ледяных блоков и объемного изображения новой бутылки Nemiroff на фоне ночного города, подсвеченного разноцветными огнями.