12:2112 февраля 200812:21
14просмотров
12:2112 февраля 2008
ОАО "РЖД" озвучило сумму инвестиций в реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород. Она составит свыше 13,7 млрд рублей.
<b>"Бюджет проекта должен </b>обеспечить целый ряд запланированных работ, - рассказали dp.ru в пресс-службе компании, - в частности финансирование удлинения путей на станциях Пустынька, Новолисино и Гатчина до 1050 м., усиление контактной сети на 60 км пути участка Мга – Фрезерный, строительство 4 км контактной сети на перегоне Фрезерный – Гатчина, реконструкцию устройства электроцентрализации на станциях Новолисино, Пустынька и Гатчина и устройства автоблокировки на участке Войтоловка – Войсковицы (за исключением перегона Фрезерный – Гатчина)".
<b>На 2008 год компанией запланировано </b>начало строительства объектов, которые будут введены в 2009-2010 годах: второй главный путь на участках Пустынька – Стекольный, Веймарн – разъезд 12 км, Котлы – Лужская и путепроводная развязка на участке Гатчина – Войсковицы.
<b>Аналитики компании прогнозируют</b>, что в результате усиления инфраструктуры к началу 2009 года будут обеспечены условия для увеличения грузопотока по данному направлению до 36 млн т.
<b>Реализация проекта "Комплексная реконструкция </b>участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" проводится с целью обеспечить растущий объем железнодорожных перевозок между Россией и странами дальнего зарубежья. Проектом предусматривается реконструкция существующей железнодорожной инфраструктуры участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и подходов к порту Усть-Луга.
<b>ОАО "РЖД" рассчитывает </b>завершить все работы в рамках проекта к 2020 году.