09:1724 января 200809:17
2просмотров
09:1724 января 2008
Московские акулы PR устремились в cеверную столицу. Их привлекают дорогостоящие проекты. В свою очередь местные игроки готовятся к переделу рынка.
<b>В начале января </b>крупнейшее московское PR-агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" открыло офис в Петербурге.
<b>По словам </b>его президента Юлианы Слащевой, в городе уже есть заказчики по всем основным направлениям. Специализация фирмы – корпоративные финансы и коммуникации (консалтинг, вопросы реструктуризации, слияний, IPO, 30% составляет госзаказ). Главой местного офиса стал бывший генеральный директор PR-агентства <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/35248" target=_blank>Comunica</a> Александр Кармаев.
<b>"Солидная часть</b> деловой и государственной активности перемещается сегодня в Петербург", – констатирует генеральный директор компании "ФинЭкспертиза. Консалтинг" Агван Микаелян.
<b>Экспансия тревожит </b>местных участников рынка. "Рекламные агентства следуют за своими клиентами", – утверждает генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/79434" target=_blank>рекламного агентства "МИР"</a> Александр Елизаров. Однако восторга от появления крупного игрока не испытывает. "Петербургский рынок рекламы и PR достаточно узок, поэтому перетекание даже одного-двух крупных клиентов может быть для местных компаний ударом", – говорит он.
<b>"Выход на рынок </b>сильного игрока наверняка приведет к переделу клиентской базы местных рекламных агентств", – уверен аналитик ИК "ФИНАМ" Владислав Кочетков.
<i>Алексей Плешков</i>