Renault купит долю в "АвтоВАЗе" до 25 февраля

"Рособоронэкспорт" и "Тройка-Диалог", владеющие 75% акций "АвтоВАЗа", подпишут контракт с французской Renault до 25 февраля 2008 года.

<b>После этого Renault</b> сможет полноправно вступить во владение блокирующим пакетом акций крупнейшего российского автопроизводителя, сказал в субботу глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов в ходе подписания меморандума о взаимопонимании.
<b>"В протоколе о намерениях</b> говорится о том, что мы должны подготовить контракт и он должен быть подписан не позднее 25 февраля. В настоящее время "Рособоронэкспорт" совместно с "Тройка-Диалог", мы владеем 75% акций. Де-юре 25% из них уже принадлежат Renault, де-факто они начнут владеть ими после 25 февраля. В любом случае "Ростехнологии" будут владеть блокпакетом - 50%", - цитирует <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> Чемезова.
<b>Трехсторонний меморандум </b>о взаимопонимании подписали в субботу в Тольятти госкорпорация "Ростехнологии" (в ее состав войдет "Рособоронэкспорт"), компания Troika Capital Partners (входит в группу "Тройка-Диалог") и альянс Renault-Nissan.
<b>После того, как Renault</b> приобретет 25% акций "АвтоВАЗа", российский автопроизводитель будет собирать автомобили "Лада", Renault и Nissan, сказал в субботу президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
<b>"Мы доведем производство</b> до 1,5 млн автомобилей в год, чтобы в дальнейшем производить автомобили Renault и Nissan, используя огромный потенциал всех поставщиков "АвтоВАЗа", - сказал Гон.
<b>Участники соглашения намерены</b> снизить издержки на всю конечную продукцию, чтобы сделать конкурентоспособными марку "Лада", марки Renault и Nissan.
<b>"Наше основное условие </b>к Renault - это сохранить марку "Лада" и обеспечить ее развитие", - заявил Чемезов.
<b>"АвтоВАЗ" продолжит совместно</b> с французами работать над созданием платформы класса С (так называемый "гольф-класс") - ориентировочная стоимость такой машины составит $12-15 тыс..
<b>"Мы хотели бы получить </b>от Renault двигатели и трансмиссию. Также будем работать по созданию платформы класса В. Потребуется существенная модернизация производства", - сказал Чемезов.
<b>Участники соглашения решили </b>не строить новый завод, а модернизировать существующее производство. На это потребуется около $900 млн. <br>