12:0707 декабря 200712:07
1просмотров
12:0707 декабря 2007
График постройки российских реигональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 сформирован до 2011 года, оптимистично заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.
<b>"Твердыми заказами, </b>которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008, 2009 годах, примерно на 50% - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - приводит слова Погосяна <a href="http://www.rian.ru/">РИА "Новости"</a>.
<b>Отвечая на вопрос,</b> кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, глава холдинга "Сухой" сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, а также китайскими и индийскими авиакомпаниями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".
<b>Основной вопрос, который </b>нужно решить. по словам Погосяна, при поставке самолетов Sukhoi SuperJet-100 в страны Юго-Восточной Азии, - это формирование механизма финансирования продаж.
<b>"Это актуально, когда мы</b> говорим о продаже гражданской авиатехники, потому что 75% гражданских самолетов продаются либо в лизинг, либо с использованием сложных механизмов финансирования, поэтому для нас очень важно определиться, как в каждом конкретном случае формировать схему реализации самолета", - сказал Погосян.
<b>Говоря о возможности </b>организации лицензионного производства самолетов Sukhoi SuperJet-100 в странах ЮВА, он отметил, что все зависит от количества самолетов. "Бессмысленно разговаривать о лицензионном производстве, если речь идет о закупке 10 машин, так как в этом случае любая передача технологий приведет к удорожанию. Лицензионное производство имеет смысл, когда мы говорим о поставке 100 и более самолетов", - пояснил Погосян.