Поволжье пробует "взлететь"

Города Поволжья летом 2008 года будут связаны регулярными авиарейсами московской авиакомпании "Регион-Авиа", которая вложит $60 млн<span style=""> </span>в развитие региональных перевозок в ПФО и еще $270 млн – в парк самолетов. Ранее подобные проекты анонсировали <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/10/08/240782/">"Авиа Менеджмент Групп"</a> и авиакомпания <a href="http://dp.ru/samara/news/pressrelease/2007/11/23/248223/">"Самара"</a>.<br>

<span style="font-weight: bold;">Летом 2008 года</span> ближнемагистральные ATR-42 начнут совершать ежедневные рейсы между Нижним Новгородом и Казанью, а также Уфой, Ижевском, Йошкар-Олой и другими городами Приволжского округа. Запланированы перелеты из Уфы в Самару, из Волгограда в Самару и Краснодар, из Нижнего Новгорода в Самару, пишет<a href="http://www.kommersant.ru"> "Коммерсантъ"</a> со ссылкой на гендиректора "Регион-Авиа" Дениса Павшинского.
<span style="font-weight: bold;">Издание приводит мнение</span> главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, который объясняет неудачи авиакомпаний, пытавшихся ранее выйти на рынок региональных перевозок ("Авиа Менеджмент Групп" с авиатакси Dexter, авиакомпании "Самара" с ЯК-40) невысоким спросом на региональные перелеты из-за их дороговизны по сравнению с наземными поездками.
<span style="font-weight: bold;">Пантелеев прогнозирует</span>, что с ростом благосостояния населения спрос на такие полеты резко возрастет в ближайшие 5 лет, а пассажиропоток на региональных линиях вырастет в 7 раз (до 7 млн пассажиров в год).