Mail.ru: "Microsoft сильно опоздала с выходом в Рунет"

"Планы Microsoft кажутся нам слишком амбициозными, - так комментирует вчерашнее <a href="http://www.dp.ru/msk/news/hitech/2007/11/07/245399/" target=_blank>заявление</a> руководителя Online Services Group российского представительства Microsoft Михаила Чупа о завоевании к 2010 году лидирующих позиций на российском рынке интернет-рекламы вице-президент и директор по маркетингу холдинга <a href="http://www.mail.ru/" target=_blank>Mail.ru</a> Анна Артамонова.

<b>"Сейчас на рынке присутствует</b> три крупных локальных игрока, которые уже сейчас "консолидируют" деньги на рынке - говорит она - и даже если предположить, что один из игроков к 2010 году покинет тройку, то помимо Microsoft на его место будет претендовать как минимум еще один транснациональный игрок, чьи позиции в России на данный момент гораздо сильнее".
<b>Корпорация Microsoft </b>довольно сильно опоздала с выходом в Рунет, где конкуренция на рынке поиска, видеохостинга, а также многих других упомянутых представителями компании продуктов достаточно высока уже сейчас, полагаетАнна Артамонова. "В странах, где к моменту выхода на рынок глобальных компаний уже существовали сильные локальные игроки, этим компаниям так пока и не удалось занять лидирующую позицию", - признает она.
<b>Говоря о влиянии планов Microsoft </b>на политику Mail.ru, Анна Артамонова подчеркивает, что заявление Михиила Чупа о единой точке входа для всех сервисов не являются чем-то принципиально новым. "Портал Mail.Ru уже построен именно на принципе глубокой интеграции социальных, коммуникативных, новостных и прочих сервисов с единой системой доступа. Никакой принципиально новой выгоды для пользователя в предложениях Microsoft я здесь не вижу" - считает она.
"<b>Тем не менее, мы рассматриваем Microsoft </b>как серьезного соперника, имеющего достаточно ресурсов для того, чтобы добиться определенных успехов на российском рынке, - говорит в заключение Анна Артамонова, - и безусловно, что с его приходом конкуренция только обострится".