ТНТ рассчитывает удачно продать Москву

Первые итоги продаж газеты "Москва. Инструкции по применению", запущенной телеканалом ТНТ тиражом 120 тыс. экземпляров в октябре, станут известны на следующей неделе. Издатель ожидает от газеты хороших результатов.

<b>"Мы уверены в успехе проекта.</b> Прямых конкурентов газете "Москва: инструкция по применению" нет. Это не афиша, не потребительская экспертиза и не новости. Мы заняли свободную нишу, найдя совмещение полезности и интересности. В нашей газете мы пишет только о том, что жизненно необходимо знать каждому жителю столицы", - заявила в интервью dp.ru продюсер неэфирных СМИ телеканала ТНТ Виктория Вирта.
<b>"Все, что не касается </b>каждого – просто не попадает на страницы "Москва: инструкция по применению". В газете нет ничего, что можно прочесть в другом месте. В этом ее уникальность. Серьезно, откуда еще можно получить карту с маршрутами эвакуаторов и реальными советами из практики по тому, как с этим бороться и побеждать?", - спрашивает она.
<b>Первый номер газеты </b>вышел в октябре тиражом, сопоставимым с тиражом газеты "Коммерсант" – 120 тыс. экз. По словам Виктории Вирты, при определении тиража ТНТ ориентировался на заказы от оптовых сетей распространения.
<b>Сейчас газета продается </b>более чем в двух тысячах киосках на территории Москвы и Московской области. Цена одного экземпляра составляет около 30 рублей. Как рассказала Виктория Вирта, сеть распространения постоянно растет.
<b>"Согласно бизнес-плану </b>проект должен выйти на точку безубыточности через 1,5-2 года, мы рассчитываем и уже имеем некоторые основания к тому, чтобы окупить расходы гораздо раньше", - рассказала Виктория Вирта.
<b>Газета, по ее словам, </b>ориентирована на молодых активных москвичей с уровнем дохода – средним и выше среднего. "То есть это именно та аудитория, которая интересна и нам, и рекламодателям", - рассказала Виктория Вирта.