18:5031 октября 200718:50
13просмотров
18:5031 октября 2007
Входящее в состав компании "Суп" агентство +SOL будет продавать рекламу в онлайн-версиях газет The Times, Herald Tribune и Guardian.
<b>Газета The Times уже подписала договор </b>об эксклюзивной продаже агентством +SOL российской рекламы в своей онлайн-версии.
<b>Компания "Суп" не комментирует </b>возможные соглашения с Herald Tribune и Guardian, однако по данным источника dp.ru, знакомого с ситуацией, договора будут подписаны в течение недели.
<b>"Реклама в <b>The Times</b> рассчитана </b>на 2 категории рекламодателей: экспатов, которые хоть и живут в России, но получают информацию из зарубежных ресурсов, к которым привыкли, и владельцев крупных бизнесов", - рассказал dp.ru коммерческий директор +SOL Тарас Ткачук.
<b>Таких, согласно исследованиям, </b>проведенным компанией "Суп", насчитывается более 120 тыс. человек в месяц.
<b>"Аудитория небольшая, но </b>качественная. Но ведь товаров премиум сегмента и не может быть много по определению", - рассказал Тарас Ткачук.
<b>Размещаться в The Times, </b>по словам Тараса Ткачука, уже изъявили желание несколько крупных банков, автомобильных компаний, а также компании-производители алкоголя.
<b>Рекламу в онлайн-версии </b>The Times первой разместит агентство Mindshare Interaction. Это будут банеры бренда Land Rover.
<b>"Цена контакта в этих </b>медиаресурсах дороже, чем в российских. Однако на этот шаг мы пошли целенаправленно. Потому что таким образом у нас появляется больше возможностей попасть именно в ту целевую группу, которая нам интересна", - рассказала dp.ru старший менеджер Mindshare Interaction Юлия Удовенко.
<b>Цена на размещение рекламы </b>в зарубежных медиаресурсах, по словам Тараса Ткачука, будет составлять приблизительно $120 за одну тысячу показов.